Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Маркетологи «Озона», проснитесь! У нас уже XXI век - а у вас?

 
В вагонах московского метро висят стикеры «Встречайте новую книгу Марьиванны Александровой "Прощай, закат" - и покупайте её на "Озоне"». Эти стикеры вызвали у меня желание сказать несколько злых слов маркетологам «Озона».

Безусловно, какая-то польза от этой рекламы есть. Но... Многие люди запомнят название книги, тем более что автор очень популярен. Запомнят, и купят в «Москве», в «Библиоглобусе», на книжных развальчиках - и лишь немногие на «Озоне».

Да, я понимаю, что в книгах о рекламе, выпущенных в 90-е годы, очень правильно говорится, что в рекламных модулях для размещения в транспорте традиционно используют логотип компании, телефон, адрес и схему проезда. Всё так. Вот только год на дворе уже 2013 - проснитесь, маркетологи «Озона»!!!

Попробуйте этот QR-код прямо сейчас
У каждого третьего (а если не считать гастарбайтеров, то у каждого второго) пассажира в московском метро в кармане лежит смартфон. Кто мешал выделить 2-3% площади рекламного стикера на QR-код, который позволит пассажиру, проходя мимо стикера, за секунду сосканировать этот код и тут же, ещё не выйдя со станции метро, перейти на страницу книги на «Озоне»?
  • Даже если реклама совместная с издательством, и вы можете распоряжаться лишь частью стикера - всё равно, можно поставить рядом с вашим логотипом ещё и QR-код с призывом заказать книгу прямо сейчас
Поднимет ли QR-код на стикере продажи книги? Я не знаю. Но знаю другое: добавить его в макет стикера занимает примерно 30 секунд и не стоит вообще ничего. Так отчего бы не попробовать?!

Если вам, господа маркетологи, хочется знать, будет ли выхлоп - в QR-код легко добавить код партнёрской ссылки. Например, так, как это сейчас делаю я. И затем механизм статистики сайта позволит вам с лёгкостью проверить, сколько человек привели прямо на сайт стикеры в метро. Да, это никак не будет учитывать тех, кто запомнил рекламу, дошёл до дома, и там ввёл адрес сайта вручную. Но зато будет чёткое понимание того, насколько эффективен имено QR-код и работать ли с ним дальше.

Но даже если не отслеживать эффективность этой рекламы вообще - всё равно есть смысл попробовать QR-код уже просто потому, что он ничего не стоит.

А вы, уважаемые читатели - как много возможностей привлечь клиента или сделать продажу сразу упускаете вы?

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Анталия, Вологда, Белгород, Тольятти, Челябинск, Пермь, Нижний Новгород, Омск, Новосибирск, Алматы, Благовещенск, Хабаровк, Владивосток, Киев
    
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг, Реклама
Subscribe
promo alex_levitas декабрь 6, 16:32 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments