Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Игорь Манн, Анна Турусина, «Возвращенцы» - рекомендую

 
Книга, о которой я хочу поговорить сегодня - книга Игоря Манна и Анны Турусиной «Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов». Название говорит само за себя: это книга о том, как вернуть клиентов, ушедших от Вас.

В общем-то, книга могла бы вызвать много нареканий. Всего 126 страниц, причём далеко не на всех из них полезная информация. Огромные поля. Много лирических отступлений. И так далее.

Но есть одна причина эту книгу рекомендовать, и она перевешивает все остальные - «Возвращенцы» являются первой и единственной книгой на русском языке (и с высокой вероятностью - вообще первой книгой в мире, т.к. я не встречал ничего похожего ни на английском, ни на иврите), посвящённой возвращению ушедших от Вас клиентов.

Материалы по точкам контакта можно накопать не только у Манна, но и у англоязычных авторов. Способы «маркетинга совсем без бюджета» можно найти не только у Манна, но и в моей книге «Больше денег от Вашего бизнеса» (их там около 150), в книге Левинсона «Guerrilla Marketing for Free: Dozens of No-Cost Tactics to Promote Your Business and Energize Your Profits» и так далее. Но вот по возвращению клиентов, которые от Вас уже ушли, я вообще никаких внятных источников или методик не встречал. Хотя прочитал тысячи деловых книг и пролистал десятки тысяч.

А поскольку моё отношение к книгам лучше всего описывается формулировкой «ценность лекарства определяется не размером и цветом таблетки, не её вкусом и не дизайном упаковки» - я горячо рекомендую прочитать книгу Манна и Турусиной «Возвращенцы», т.к. выраженная в деньгах польза от советов Игоря практически гарантированно будет в сотни раз (а в B2B и в тысячи раз) больше стоимости книги.

В книге Игорь сперва немного рассказывает о том, какова в принципе роль маркетинга в компании вообще и в возвращении ушедших клиентов в частности, затем говорит об основных принципах возвращения клиентов и, наконец, предлагает построить практический план возвращения клиентов. И говорит, хоть и не очень много, но по делу.

Поэтому, если в Вашем бизнесе есть такая проблема, как ушедщие клиенты, которых можно вернуть, хочется вернуть и целесообразно будет вернуть - закажите книгу «Возвращенцы» прямо сейчас, и проведите с ней вечер-другой, выписывая идеи для внедрения в свой любимый блокнот (или «Эвернот», или «Мегаплан»).

А затем приступайте к внедрению!

Мои другие рецензии на деловые книги >>

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Новосибирск, Алматы, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Киев
    
Tags: Что читать?
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments