Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Вопрос, который стоит задавать, нанимая продавцов

 
На нашем совместном семинаре в Москве две недели назад Брайан Трейси рекомендовал, нанимая менеджеров по продажам, задавать им (среди прочих) такой вопрос:

—С какими серьёзными трудностями или проблемами ты сталкивался в своей жизни - и как ты с ними справился?

Обоснование простое. Продавец - это человек, которому постоянно приходится бороться с трудностями. Преодолевать возражения клиентов, преодолевать недоверие, бороться с усталостью, сталкиваться с многочисленными отказами, побеждать конкурентов...

Если у человека нет серьёзного опыта преодоления трудностей, он едва ли сумеет справиться со всем этим. И вопрос позволяет понять, есть ли у соискателя такой опыт.

Не скажу, чтобы я был на 100% согласен с Брайаном - опыт преодоления трудностей возникает не только тогда, когда у тебя в жизни серьёзные проблемы. Опыт преодоления трудностей есть и у спортсменов, и у альпинистов, и у военных, и у людей, выполнявших сложные и длительные проекты. Об этом опыте тоже стоит спросить.

Но и вопрос, который советует мой коллега, я счмтаю вполне уместным. Он определённо позволяет понять некоторые вещи о характере соискателя.

Так что, когда следующий будете нанимать менеджера по продажам, спросите его:

—С какими серьёзными трудностями или проблемами ты сталкивался в своей жизни - и как ты с ними справился?

И посмотрите, что он Вам ответит.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Тольятти, Хабаровск, Владивосток, Киев, Харьков
    
Tags: "Человеческие машины", Управление персоналом
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments