<< Первая часть истории
<< Вторая часть истории
Несколько дней назад на мой банковский счёт зашли деньги за разбитый чемодан. История, тянувшаяся семь месяцев, благополучно завершилась.
Как я уже писал в материале о том, как не потерять доверие клиента и сохранить покупателя - то, что работники отдела претензий были на связи со мной и сообщали о промежуточных шагах, давало ощущение того, что моей ситуацией занимаются (как оно, собственно, и происходило в действительности).
Конечно, хотелось бы, чтобы процедура занимала не месяцы (за это время родить можно было), а дни. Но в целом я склонен признать работу службы претензий «Аэрофлота» скорее хорошей, чем плохой. Ни в один момент времени не было ощущения, что от меня пытаются отделаться - компания была на связи, что-то делалось, хоть и медленно. И поэтому, пока эта история длилась, я продолжал летать с «Аэрофлотом» столько, что уже, по-моему, налетал на серебряную карту.
А к кому доводилось обращаться с клиентской претензией Вам? Остались ли Вы довольны тем, как претензия была обработана? И почему "да" или почему "нет"?
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Тольятти, Хабаровск, Владивосток, Киев, Харьков
Journal information