Я уже не раз говорил о том, что качество само по себе конкурентным преимуществом обычно не является. А сегодня хочу привести цитату из статьи российского писателя-фантаста Александра Мазина - без комментариев:
«Ведь для издательства что главное? Чтобы книги издательства покупались. А для этого что главное? Чтобы книги продавалась! Чтобы они лежали на лотках и прилавках… Желательно, исключительно книги данного издательства, без досадной добавки продукции других производителей. Конечно, хорошую книгу продать легче, чем плохую. Но если у читателя не будет выбора, он купит и плохую. Надо же что-то читать, например, по дороге на дачу. Главное для успеха издательства: закрыть доступ на рынок конкурентам. Для этого можно действовать разными методами. Снижать себестоимость за счет приобретения полиграфических комбинатов (большому издательству это по карману), уменьшать фактическую прибыль (опять-таки большим издательствам это намного легче, чем мелким), самим стать книготорговцами…
Способов завладеть книжным рынком множество, но в списке этих способов «улучшение качества продукции», стоит на одном из последних мест».
Ваше мнение, леди и джентльмены?
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Тольятти, Владивосток, Киев, Харьков
Journal information