Ещё одна причина, по которой многие психотерапевты зарабатывают в час меньше парикмахеров, заключается в том, что они не учатся продавать.
Это нонсенс, господа - психотерапевты тратят в год сотни тысяч, а порой и миллионы рублей на повышение собственной квалификации. На недешёвые книги, на курсы, на семинары (иной раз ещё и проходящие в Европе или в США), на мастер-классы, на супервизию. Но вот потратить 10-20 тысяч на обучение тому, как лучше продавать свои услуги, они не готовы.
Мой организатор в Киеве - помимо прочего, практикующий психолог и бывший редактор журнала для психологов. Она анонсировала семинар по всем своим знакомым психологам. Включая и тех, кто жалуется на недостаток клиентов. В субботу в зале было более 50 человек, среди них были издатели, продавцы украшений, ремонтники компьютеров, рестораторы, производители пластиковых окон, текстильная компания, школа MBA, книжный магазин... только ни одного психолога не было.
А если человек не умеет продавать себя и не хочет учиться продавать себя - удивительно ли, что продажи не идут? Удивительно ли, что этот человек не использует даже давно известные способы рекламы, давно известные способы обоснования цены? Удивительно ли, что клиенты не готовы платить за его работу дорого?
Ведь мы получаем ровно то, во что вкладываемся. Вкладываем силы в профессиональное обучение - становимся профессионалами. Вкладываем силы в спортзале - обрастаем мускулами. Вкладываемся в маркетинг - получаем много клиентов. А если не вкладываемся, то и клиентов не получаем, соответственно.
Надеюсь, Вы не совершаете этой ошибки в своём бизнесе?
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Киев, Киров, Харьков, Красноярск
Journal information