Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

«Аэрофлот» снова отличился - не погрузил чемодан

 
Сыктывкар, аэропорт, ночь с субботы на воскресенье. По прилету оказалось, что мой чемодан то ли остался в Москве, то ли отправлен в другой город.

Да, Вы правильно угадали, это снова «Аэрофлот» - причём, что удивительно, ни с одной другой авиакомпанией (а у меня налёт уже - добрых десять витков вокруг Земли, на зависть Гагарину) таких проблем не было. Ни разу. Только «Аэрофлот» раздолбал мне чемодан, а теперь ещё только «Аэрофлот» мой чемодан не доставил.
  • И не только мой - вместе со мной подавали заявление о недоставленном багаже ещё несколько человек, причём работники аэропорта даже не удивлялись: видимо, это обычное явление
Дальнейший сервис - это отдельная песня. Как я уже говорил, такое впечатление, что XXI век до «Аэрофлота» пока не добрался и ребята живут по-прежнему при Брежневе, с зелёными лампами на столах и пишущими машинками. Заполнение бланков от руки. Невозможность проверить сразу, что с чемоданом. «Они там в Москве до восьми вечера работают» - сказал работник аэропорта в Сыктывкаре - «Так что мы им с утра вопрос отправим, после обеда ответят, наверное». Багажную бирку - единственное, на минуточку, доказательство того, что багаж у пассажира вообще был - хотели забрать вместе с бланком, не враз удалось убедить ребят оставить её мне. Чемодан предлагается доставить не домой пассажиру, а в аэропорт - видимо, чтобы клиент потратил ещё полдня на то, чтобы его забрать, хотя виноват «Аэрофлот».

Печально даже не то, что чемодан не погрузили - я очень надеюсь, что он найдётся. Печально то, что дальнейшие действия авиакомпании заточены не под то, чтобы удобно было клиенту, а под какую-то архаичную процедуру перекладывания бумажек.

Лучше бы «Аэрофлот» вложил деньги в развитие клиентского сервиса, а не в огромные плакаты «Официальный перевозчик олимпийской сборной России». Клиентский сервис, конечно, не так пафосно выглядит, как плакаты - зато реально повышает желание пассажиров летать и дальше именно с этой авиакомпанией. Впрочем, на эту тему я ещё напишу: «у Бени таки есть сказать за это пару слов».

Теперь посмотрим, как быстро чемодан найдут и удастся ли с ним встретиться в обозримом будущем.

Я, как обычно, путешествую - 15-го семинар в Сыктывкаре, 16-го вылет на Москву, там пересадка и вылет на Киров, потом 18-го поезд до Москвы, ещё через день вылет на Ригу, дальше Вильнюс, потом Израиль... Так что я очень надеюсь, что чемодан найдётся в воскресенье и я смогу забрать его в понедельник утром в Шереметьево на пересадке. Иначе они просто замаются меня ловить по глобусу, чтобы отдать чемодан.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Сыктывкар, Киров
    
Tags: Бытовое
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments