Если среди Ваших друзей, родных или партнёров есть человек, занимающийся продажами – эти семь книг могут стать отличным и максимально полезным подарком для него. Если же Вы сами занимаетесь продажами, Вам стоит включить их в свою рабочую библиотеку.
Редкий случай, когда название книги абсолютно соответствует содержанию. Матёрый переговорщик Кеннеди рассказывает об основных проблемах переговорщиков – на чём опытные торговцы ловят и прогибают неопытных, как назначать и как выяснять цену, на какие уловки нельзя поддаваться, как защитить свою позицию, чем определяется сила и слабость каждой из сторон в переговорах и как нарастить свою силу, куда можно увести торг о цене, чтобы избежать скидок, если Вы продавец, и как продавить торговца на скидки, если Вы покупатель, как разрешать конфликтные и спорные ситуации и т.д.
Книга «Договориться можно обо всем!» безусловно заслуживает того, чтобы Вы включили её в свою рабочую библиотеку и прочитали с карандашом.
Если Вы до сих пор не приобрели эту книгу – возможно, пришло время это сделать. В ней собраны
Пока что лучший результат от внедрения приёмов из книги – рост продаж более чем
Своими секретами поделились такие международные эксперта, как Харви Маккей и Энтони Паринелло, Зиг Зиглар и Джек Кэнфилд, Сэм Шварц и Крис Этвуд, Джей Конрад Левинсон и многие-многие другие. Я получил массу удовольствия и почерпнул множество полезных идей из этой книги. Уверен, она будет полезна любому продавцу или руководителю отдела продаж.
Так что неважно, занимаетесь ли Вы продажами в сфере B2B или B2C, продаёте ли Вы платья или заводы – прочтите книгу «Мастера продаж. Секреты профессионалов» и используйте советы из неё в своей работе.
Эта книга, пожалуй, единственная из написанных на русском книг по продажам, которая вообще не имеет аналога на Западе – в ней собраны более 450 способов работы с клиентскими возражениями. Как часто Ваши продавцы теряют продажу, слыша от клиента «Слишком дорого, у конкурента дешевле», «У меня сейчас нет денег» или «Я это уже покупаю в другом месте»? Деревицкий очень подробно и детально показывает, как бороться с основными типами клиентских возражений, снабжая Вас инструментами для преодоления клиентского «нет».
Если Ваша работа так или иначе включает в себя продажи и переговоры, книга «Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать?» должна быть в Вашей рабочей библиотеке. Если Вы руководите продавцами, эта книга должна стоять на корпоративной книжной полке.
Нил Рэкхем получил международное признание в 70-х годах XX века, проведя грандиозное исследование успешных продаж и эффективной торговли. Исследовательский проект Рэкхема, поддержанный известными транснациональными корпорациями, такими Xerox и IBM, вовлек в себя 30 специалистов, которые на протяжении 12 лет изучили 35 000 успешных сделок по продаже товаров и услуг в 23 странах мира. Бюджет проекта составил 30 млн долларов США. Основываясь на результатах этих исследований, Рэкхем разработал инновационную технику эффективных продаж, которую изложил в своей книге.
Если Вы работаете в сфере больших (на миллионы) B2B продаж, Вам стоит прочитать как «СПИН-продажи», так и другие книги Нила: «СПИН-продажи. Практическое руководство (СПИН-продажи-2)», «Управление большими продажами (СПИН-продажи-3)» и «СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах (СПИН-продажи-4)».
Книга адресована специалистам из сферы B2B, менеджерам по продажам и торговым представителям, и представляет собой сборник из 50 советов, практически никак не связанных между собой. По замыслу автора, каждый из этих советов должен сделать Вас более эффективным продавцом. По факту же ценность этих советов неравнозначна – среди них есть как банальности («Не носите ручку в нагрудном кармане, чтобы она не протекла», «Во время делового обеда не говорите с набитым ртом»), так и очень полезные идеи, действительно способные поднять количество закрытых сделок или существенно увеличить прибыль с клиента.
Поскольку книга «Как стать волшебником продаж» тонкая, написана легко и читается быстро, я советую Вам выделить час-полтора на то, чтобы её прочитать. Более того, поскольку главы не связаны между собой, читать её можно урывками - в пробках, в очередях, в аэропортах и т.п. Отмечайте лучшие идеи – и внедряйте их.
На семинаре «Партизанский маркетинг внутри магазина, ресторана, офиса» я рассказываю о том, как поднять продажи в рознице за счёт разных бесплатных и почти бесплатных инструментов, включая обучение продавцов. И если меня просят порекомендовать какие-то книги по обучению продацов в рознице, эта книга обычно становится первой рекомендацией.
Название книги говорит само за себя – это технология закрытия сделок, позволяющая не только превратить посетителя в покупателя, но и добиться при этом положительных эмоций. Человек должен совершать покупку не под давлением, чтобы потом пожалеть о визите в Ваш магазин, а на позитиве. И книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» учит, как этого добиться. Если Вы – руководитель или владелец розничного магазина либо сети магазинов, используйте советы Фридмана в обучении своих продавцов.
Мои другие рецензии на деловые книги >>
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря
Journal information