Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Как Вам пережить кризис: совет #1

 
Хотим мы того или нет, а сейчас идёт очередная волна кризиса. Многие бизнесмены замечают, что работают всё тяжелее и тяжелее, а бизнес не растёт. А Вы замечали что-то подобное?

Как Вашему бизнесу пережить кризис? Я планирую дать Вам полтора-два десятка советов по выживанию на падающем рынке, и начну сегодня.

Совет #1. Не режьте курицу, несущую золотые яйца

Первым советом будет такой - не поддавайтесь искушению урезать расходы на маркетинг и рекламу. В дни кризиса многие бизнесмены начинают спешно сокращать расходы - и очень часто первым делом урезают рекламный бюджет.

Почему именно его? Тут все очень просто. Если перестать платить работникам или поставщикам, не пройдет и пары месяцев, как предприятие встанет. А вот если прекратить рекламироваться - то еще долгое время вроде как ничего не происходит.

Проблема, однако, заключается в инерции. С одной стороны, даже если Вы прекратите рекламироваться, какое-то время Ваши старые клиенты будут покупать Ваш товар просто по инерции, по привычке.

Оборотная сторона, однако, заключается в том, что когда Вы увидите, что продажи покатились под откос - восстановить их до прежнего уровня одним махом уже не удастся. Та же инерция будет работать против Вас, и в результате на то, чтобы выбраться из ямы, может уйти гораздо больше времени, чем заняло падение в нее.

Именно поэтому в рекламе, как и в езде на велосипеде, важно не останавливаться, а продолжать все время крутить педали.

Кроме того, как показывает практика, большинство бизнесов начинают в случае кризиса сокращать расходы на рекламу, конкуренция падает - и в результате те, кто продолжил рекламировать себя, зачастую становятся "королями" рынка.

Ну а если Вы хотите не просто выжить, а поднять продажи и увеличить прибыль - тогда я приглашаю Вас в тренинговый лагерь «Взрывной рост прибыли»

Вот что пишет участник одного из прошлых семинаров:

Результаты видны уже сейчас. Проработана база пациентов, начались продажи годовых программ прикрепления в полном объеме, кол-во около 10 в неделю, есть к чему стремиться - но тренинг за 3,000 евро уже отбил, вместе с гостиницей и даже ресторанами

Муслим Муслимов, генеральный директор, медицинский центр "Клиника №1", Москва

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Маркетинг
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments