Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Как Вам пережить кризис: совет #2

 
<< Совет #1

Хотим мы того или нет, а сейчас идёт очередная волна кризиса. И я продолжаю серию советов по выживанию на падающем рынке.

Совет #2. "Половина рекламного бюджета идёт коту под хвост..."

Второй совет может показаться Вам противоречащим первому - но Левитас рекомендует сократить расходы на те рекламные акции и каналы, которые неэффективны для Вас. Однако тут есть один подвох.

Чтобы урезать неэффективные рекламные расходы, Вам придется научиться отличать их от эффективных. То есть наладить учет эффективности рекламы и отдачи от каждой рекламной кампании и рекламной акции.

Если в благоприятные времена Вы можете позволить себе повторять вслед за изобретателем универмага Джоном Ванамейкером "половина моего рекламного бюджета идет коту под хвост, но я не знаю, какая именно половина" - то во времена спада лучше все же "отделить зерна от плевел" и прекратить давать рекламу, которая даже не окупает себя.

Существует множество способов отслеживать эффективность той или иной рекламы, и на своих семинарах Левитас даёт более дюжины таких способов - от использования разных телефонных номеров в разных объявлениях до "подставных должностей".

Выберите для себя два-три таких способа и постоянно оценивайте эффективность каждого из Ваших рекламных каналов. И безжалостно урезайте те вложения в рекламу, которые не приносят отдачи. Это поможет Вашему бизнесу выжить даже в условиях дефицита бюджета.

Ну а если Вы хотите не просто выжить, а поднять продажи и увеличить прибыль - тогда я приглашаю Вас в тренинговый лагерь «Взрывной рост прибыли»

Вот что пишет участник одного из прошлых семинаров:

Александр, благодаря Вашим советам я сократила рекламный бюджет в 10 раз, причём продажи выросли. В феврале 2008-го у меня было на два миллиона кредитов, но к осени они были закрыты полностью и когда случился кризис, я не должна была банку ни копейки. Спасибо!

Ольга Кальченко, генеральный директор, компания "Рада" и сеть магазинов "Скрепка", Тула

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Маркетинг, Реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments