Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Как Вам пережить кризис: совет #4

 
<< Совет #3

Хотим мы того или нет, а сейчас идёт очередная волна кризиса. И я продолжаю серию советов по выживанию на падающем рынке.

Совет #4. «Денег не стало меньше, они лишь сменили хозяев»

Как гласит американская присказка, «денег в кризис не становится меньше, они просто меняют хозяев». Даже в разгар самого жестокого кризиса всегда (всегда!) есть люди и организации, у которых всё хорошо с деньгами и они продолжают активно покупать.

Поэтому смотрите, какие категории Ваших клиентов по-прежнему при деньгах. А также ищите новые клиентские категории, для которых кризис не наступил. Это могут быть клиенты определённых профессий, клиенты из определённых сфер бизнеса (или бюджетные организации), клиенты из других регионов и т.п.

Например, во время кризиса 2008 года стройки во многих городах остановились. Но в Казани продолжали строить десятки объектов к Универсиаде 2013 года, и активно покупали стройматериалы, технику, запчасти и т.п.

Другой пример – зубные врачи. Если у человека болят зубы, ему всё равно, кризис на дворе или нет, ему хочется, чтобы зубная боль прекратилась. Поэтому едва ли можно придумать такой кризис, который привёл бы к разорению зубных врачей.

Поэтому Александр Левитас настоятельно рекомендует Вам искать таких вот клиентов в Вашей сфере – людей или организации, которые платежеспособны даже в кризис – и налаживать сотрудничество с ними.

Если же Вы затрудняетесь найти таких клиентов или не получается зайти к ним напрямую – тут может помочь маркетинг через партнёров, которые знают, у кого есть деньги, и могут порекомендовать Вас.

Ну а если Вы хотите не просто выжить, а поднять продажи и увеличить прибыль - тогда я приглашаю Вас в тренинговый лагерь «Взрывной рост прибыли»

Вот что пишет участник одного из прошлых семинаров:

Благодаря рекомендациям Левитаса количество повторных заказов увеличилось на 30%. Кроме того, сокращены транспортные расходы на доставку материалов примерно на 15%, сокращены затраты на некоторые материалы на 10-20%, и салон дилера даёт дополнительную выручку 150-350 тыс. рублей в месяц без дополнительных затрат

Юлия Колосова, генеральный директор, мебельная фабрика «Найди-Уфа», Уфа

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Маркетинг, Реклама
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments