Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Задачка про Dropbox и Evernote

 
Думаю, все вы знаете два популярных сервиса - Dropbox и Evernote. Оба работают «на облаке», позволяя выгрузить туда вашу информацию. Оба бешено популярны в мире. Оба сделали своими партнёрами крупные компании.

Понятно, что обе компании занимаются не благотворительностью, а зарабатыванием денег: обе предоставляют базовый пакет бесплатно и обе берут деньги за расширенный пакет услуг.

Но с точки зрения маркетинга есть колоссальное различие. Если бы меня спросили, у какой компании в нашем сложном, конкурентном, быстро меняющемся мире лучшие шансы успешно проработать до 2020 года - как маркетолог я бы, не колеблясь, поставил на Evernote.
  • Это не обещание, не прогноз, а всего лишь ставка, как на тотализаторе. Но ставка с очень хорошими шансами
Как вы думаете, леди и джентльмены: а какое фундаментальное различие в этих двух сервисах - различие с точки зрения маркетинга, а не технологий - заставляет меня так считать?

Ответы скрываются, но позже будут раскрыты.

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Задачки и задания
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments