- Чт, 12:19: Потапенко: "90% российских компаний не понимают, зачем им маркетинг и не имеют маркетинговой стратегии"
- Чт, 12:21: Потапенко: "Хочешь быть маркетологом - научись спераа продавать"
- Чт, 12:23: Потапенко: "Продажника ценят, на нём клиенты - а что на вас, маркетологах? Печать визиток? За что вас ценить?"
- Чт, 12:30: Где и чему учиться бизнесмену? Что нужно вам сегодня - читать книги, ходить на семинары или пройти коучинг? http://t.co/tPsNOmiFWC
- Чт, 12:32: Потапенко: "Зачем нужен и что может сделать маркетолог в компании, где уборщица не моет пол в торговом зале?!"
- Чт, 12:40: Потапенко: "Бизнес - это серьёзная работа, много работы. А если вы хотите только 'Вау!' и 'Эгегей!', вам лучше ЛСД принимать"
- Чт, 14:03: 10 трендов в маркетинге от BBDO - и орфографическая ошибка, которая портит впечатление от доклада http://t.co/NogOrHSKgD
- Чт, 14:10: Беселидзе: " Маркетинг начинается с создания информационного пространства вокруг продукта" - нет, он начинается гораздо раньше
- Чт, 16:20: Если вы меня потеряли - я модерирую выступления в VIP-зале на Russian Marketing Week
- Чт, 16:39: Слайд из презентации Андрея Веселова - как вы думаете, о чём он в это время говорил? http://t.co/6nMUbsaBrQ
- Чт, 16:54: Очень вменяемое выступление о контекстной рекламе на Google от Андрея Шишкова
- Чт, 16:58: Шишков: "Секрет успеха контекстной рекламы - привязка ко времени суток, площадке размещения, устройству, полу клиента и региону"
- Чт, 19:56: Чтобы назначить встречу, агентство присылало надувную лодку и весло - а второе весло обещали отдать в руки при встрече
- Чт, 20:14: Первый раз вёл сегодня мастер-класс на таком вот фоне http://t.co/9CFJ4GjQGA
- Пт, 11:17: Поздравляю @glebarhangelsky: "Тайм-драйв" на китайском языке в крупнейшем книжном". 1-я российская бизнес-книга, востребованная за границей?
- Пт, 11:50: Спикер от "Мегафона": "Мы сделали очень креативные стенды в Сочи, но если бы связь работала плохо, никакой стенд бы не помог"
- Пт, 11:55: "Мегафон": "Как мы выбрали архитектора? Очень просто. Он в Лондоне построил павильон для 'Колы', который признали лучшим в мире"
- Пт, 11:59: Люблю спикеров от известных компаний - они, в отличие от тренеров и агентств, не пытаются впечатлить, а просто рассказывают по делу
- Пт, 12:01: Не люблю спикеров от известных компаний - рассказы о том, как провести рекламную акцию с бюджетом в миллиард рублей, малополезны
Journal information