Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Ваш билет эконом-класса в светлое будущее

 
<< Совет #7

Хотим мы того или нет, а сейчас идёт очередная волна кризиса. И я продолжаю серию советов по выживанию на падающем рынке.

Совет #8. «Обратите внимание на эконом-класс»

Восьмой совет - расширить свой ассортимент "вниз", чтобы удовлетворить изменившиеся потребности клиентов. Если для значительного числа Ваших покупателей цена станет основополагающим фактором при выборе продавца, Вам уместно будет расширить свой ассортимент в сторону товаров и услуг эконом-класса.

Разумеется, этот совет не адресован тем, кто торгует в сегменте luxury, где именно высокая цена товара привлекает клиентов. Зато в других ценовых сегментах этот подход вполне оправдывает себя, помогая удержать и тех клиентов, которые все туже затягивают пояса.

Если Вы продавец - Вы можете обратить внимание на тех производителей, с которыми не работали раньше. В том числе и на тех, чье качество считали недостаточно высоким для Ваших клиентов - если для клиентов цена стала важнее качества. Если же Вы - производитель, Вам стоит подумать о возможности выпуска упрощенных моделей, облегченных вариантов, "лайт"-версий, эконом-упаковок и т.д. Провайдеры услуг также могут предлагать меньшие порции, абонементы со скидкой, "безлимитные" абонементы и прочие варианты, позволяющие клиенту почувствовать, что он экономит деньги.

Кроме того, проверьте, можете ли Вы сделать свой товар или услугу дешевле, переложив часть своих расходов на плечи клиента. Берите пример с ИКЕА, где желающий сэкономить покупатель сможет приобрести шкаф или стол по весьма привлекательной цене - потому что он сам отвезет этот шкаф домой и сам же его соберет.

Кроме того, если раньше Вы брались лишь за крупные заказы - при недостатке таковых стоит обратить внимание на средних, а то и на мелких клиентов. Позже, когда кризис пройдет, некоторые из них смогут стать крупными заказчиками, а остальных Вы просто передадите в другие руки.

Ну а если Вы хотите не просто выжить, а поднять продажи и увеличить прибыль - тогда я приглашаю Вас в тренинговый лагерь «Взрывной рост прибыли»

Вот что пишет участник одного из прошлых семинаров:

За последних два года предприятие увеличило обороты и, соответственно прибыль в пять раз (в долларовом эквиваленте). многие наши коллеги свернули бизнес. У нас полным ходом идет развитие. Мы закупили новое немецкое оборудование (не прибегая к использованию кредита) стоимостью нашего бывшего полугодового оборота. Отдельная история – набор персонала. Для меня теперь просто не стало понятия "редкий специалист»

Марина Шалимо, генеральный директор, студия обуви «Сутория», Минск, Беларусь

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Маркетинг
Subscribe

promo alex_levitas ноябрь 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments