Ответ на неё простой. Всё дело в том, насколько легко или сложно прекратить пользоваться этими сервисами.
Если у меня 10Gb информации на Dropbox и я хочу уйти на конкурирующий сервис, это вопрос буквально нескольких минут:
- Открыть на компьютере папку другого облачного сервиса
- Зайти в папку Dropbox, сделать Ctrl-C
- Перейти в папку конкурирующего сервиса, сделать Ctrl-V
- Лечь спать или отправиться по делам
А вот если у меня 10Gb информации на Evernote и я хочу уйти на конкурирующий сервис, мне проще застрелиться. Потому что настраивать на другом сервисе все папки и метки, а затем переносить тысячи заметок и картинок - занятие не на один час, а то и не на один день. Проще ничего не менять и оставить всё, как есть.
- Поэтому чем больше информации я кладу на Evernote, тем крепче я к нему привязан
Когда дойдут руки, я напишу о «лояльности в наручниках» подробнее. Это интересная тема. Одновременно и повышает лояльность клиентов, и снижает издержки на маркетинг.
P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information