—...то, что Вы не просто владелец бизнеса, но ещё и врач, безусловно добавит Вам очков в глазах Ваших потенциальных клиентов-медиков и добавляет к Вам доверия. Согласны?
А вот найти эту информацию в Ваших рекламных материалах можно только со служебной собакой.
Поэтому я Вам горячо рекомендую всегда, в 100% случаев, ставить рядом со своим именем слово «доктор».
Если угодно, считайте, что Вас теперь зовут «доктор Лариса» - и так и пишите на визитках, в буклетах, на сайте, под статьями в СМИ, и даже представляйтесь «Я - доктор Лариса». Чтобы ни один человек, который о Вас слышал, не мог пропустить мимо ушей информацию о том, что Вы врач...
P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information