- Ср, 08:33: Под парусом по Эгейскому морю — за прибылью http://t.co/tfloMU5ngU
- Ср, 10:14: Стартовала конференция "Партизанский маркетинг". Выступает Фёдор Овчинников, герой книги "И ботаники делают бизнес" http://t.co/1hGdl1piSf
- Ср, 10:24: Этот трюк позволил Овчинникову заставить корпоративных закупщиков своими ногами дойти до его магазина "Карандаш" http://t.co/owPSo0lGsG
- Ср, 10:26: Овчинников: "Конкуренты натравили на нас ОБЭП - почему они так дёшево продают бумагу?! Закончилось тем, что ОБЭП стал покупать бумагу у нас"
- Ср, 10:27: Овчинников: "Благодаря нашему блогу люди приезжают из Москвы, чтобы работать в Сыктывкаре - обычно бывает наоборот"
- Ср, 10:29: Овчинников: "Максимальная открытость для клиентов - наше оружие. Можете прийти к нам на экскурсию, можете посмотреть через web-камеру"
- Ср, 10:33: Овчинников: "У нас в 'Додо-пицца':есть уникальный продукт - додстер. Он, конечно, похож на шаверму, но додстер можно съесть только у нас"
- Ср, 10:36: Овчинников: "Вот так 'Додо-пицца' отреагировала на приход МакДональдса в Сыктывкар. Весь город обсуждал этот билборд" http://t.co/Sh15JGlfnF
- Ср, 10:41: Овчинников: "Чтобы выделиться на фудкортах, мы первыми в мире заявили: 'Пицца за 7 минут или бесплатно' - сработало" http://t.co/iis21v5X7r
- Ср, 10:55: Ольга Колесникова (сеть салонов Cut&Color): "Я блондинка и делаю блондинок. Поэтому умных слов вы от меня не услышите"
- Ср, 11:02: Колесникова обманула: использует слова вроде "адвокаты бренда", "уникальное предложение", "воронка продаж". Видимо, блондинка ненастоящая :)
Journal information