Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Мои твиты

  • Ср, 12:46: Провёл мастер-класс по "сарафанному маркетингу". Уступил сцену Инне Алексеевой из PR Partner
  • Ср, 12:48: Алексеева: "PR - это бесплатные коммуникации со СМИ. Попадаем в газеты, журналы и на ТВ, не платя им денег"
  • Ср, 12:52: Алексеева: "Пиарщик - это НЕ девочка, которая варит кофе и пишет текстики. Это профи, который решает бизнес-задачи" http://t.co/A0w3dFYisK
  • Ср, 12:56: Алексеева жжёт напалмом: объясняет принципы PR на примере "Ревизора" Гоголя
  • Ср, 13:05: Алексеева: "Что делает журналист с большинством писем и пресс-релизов? DELETE. И вот почему..." http://t.co/nP0GoC9fCK
  • Ср, 13:08: Алексеева: "Что любят СМИ? Цифры!" http://t.co/lvkCcXVYxG
  • Ср, 13:14: Алексеева: "Бегунья Мишель Дженике на старте не просто разминается, а танцует и строит глазки телекамере. 90% времени показывают её"
  • Ср, 13:26: Юлия Лурье, риелтор: "Агентство недвижимости не продаёт квартиры, оно продаёт услуги. Если клиент этого не понимает - нужен ли он агенту?"
  • Ср, 13:35: Американская поговорка: "Приз получает тот, кто за ним приходит"
  • Ср, 13:51: Леонид Бугаев: "Ещё пара лет - и наведя смартфон на человека, вы сможете узнать, как его зовут, чем он занимается и где он любит обедать"
  • Ср, 13:56: Бугаев: "Как наша микро-компания заполучила в клиенты Google и Samsung? Благодаря нетворкингу"
  • Ср, 14:05: Бугаев: "Круги нетворкинга - и приближение людей к центру" http://t.co/dTP5I2DwAD
  • Ср, 14:07: Леонид Бугаев: "Найдите общий интерес с человеком, найдите общие ценности" http://t.co/NlOZsFzNiS
  • Ср, 15:14: Анатолий Вассерман рассказывает на конференции по партизанскому маркетингу об информационных войнах http://t.co/SKy8WgMgHi
  • Ср, 15:24: Вассерман: "Однажды выигранная информационная война может приносить победителю плоды годами, а порой и веками"
  • Ср, 15:25: Вассерман: "У толкового правителя по любому ключевому вопросу есть больше одного советника"
  • Ср, 15:41: Михаил Сорокин учит участников конференции считать деньги http://t.co/ssNNV6r5iv
  • Ср, 15:52: Михаил Сорокин (Помогатель.Ру) - 11 видов рекламы, которые не работают http://t.co/kaQkzn9KCw
  • Ср, 16:11: Мария Лапшина рассказывает о том, как "Манн, Иванов и Фербер" увеличивает продажи вдвое на рынке, который падает http://t.co/iKu1Oy0b2m
  • Ср, 16:13: Как МИФ привлекает аудиторию http://t.co/Qo3xwSYmdQ
  • Ср, 16:16: Мария Лапшина: "В рейтингах кликают обычно на первые и последние позиции. Делаете рейтинг - ставьте свой продукт в начало или в конец"
  • Ср, 16:18: Лапшина: "Как мы инициируем рецензии и обзоры" http://t.co/6FqVzQbwc8
  • Ср, 16:28: Михаил Чернышев начал зажигать. Первая новость - не очень радостная для маркетологов http://t.co/8Ji81tMJum
  • Ср, 16:32: Чернышев: "Чтобы выделиться на современном рынке, есть два пути: вкачать в рекламу несколько чемоданов денег - или быть чёрной овцой"
  • Ср, 16:39: Чернышев: TELE2 в Хорватии делал своею рекламу заметной, пародируя чужую. Надпись на билборде: 'Козы ведутся на всё' http://t.co/H3mOX2FowV
  • Ср, 16:44: Чернышев: "Мы присели на чужие ключевые слова 'четвёртый федеральный оператор' и 'большая четвёрка' - теперь по ним находят Yota"
  • Ср, 17:06: Владимир Табак начинает презентацию со слайда "Как врать правдоподобно и с пользой для бренда,:чтобы не было стыдно"
  • Ср, 17:13: Табак: "Наш опыт показывает, что СМИ вообще не проверяют информацию из Интернета"
  • Ср, 17:15: Враньё от начала до конца - но более 70 российских СМИ написали об этом и узнаваемость фильма выросла вдвое http://t.co/lhYi3x6ZN2
  • Ср, 17:25: Виталий Шендрик: "Способы получить хорошие отзывы на свой продукт" http://t.co/fPPyskAi9n
  • Ср, 17:35: Шендрик: "Как получить хороший подробный отзыв? Задать клиенту наводящие вопросы" http://t.co/PqoESejSTr
  • Ср, 17:53: Катерина Макарова: "'Космотека' работает в Москве - как не в Москве. За это её и любят"
  • Ср, 17:58: Макарова ("Космотека"): "Как мы привлекаем клиентов, когда денег на рекламу нет" http://t.co/wNR7REgNWV
  • Ср, 18:19: К нам присоединился Дамир Халилов, автор книги "Маркетинг в социальных сетях" -:с рассказом о партизанском SMM http://t.co/Wd1IxHyPMN
  • Ср, 18:27: Что любит (и активно репостит);аудитория "ВКонтакте" сегодня http://t.co/ASLzO6mXO0
  • Ср, 18:34: Лучше всего в "ВКонтакте" републикуются списки из 7-19 или 60-90 позиций. Помогают приписки "Сохрани на стене" и "Поделись с друзьями"
  • Ср, 18:41: Халилов: "...а если вы продаете щебень, то Pinterest вам не нужен"
  • Ср, 18:48: Выступает Илья Рабчёнок ("Вебкот") с рассказом о вирусном дизайне. Во втором зале Майя Богданова, "Продажи на миллионы с бюджетом в 35,000"
  • Ср, 18:56: Инфографика, которая привлекла в группу в соцсети 800 человек http://t.co/07dbSdpDPx
  • Ср, 18:58: Рабчёнок: "Жестокая инфографика, которая вызвала кучу разговоров и привлекла толпу посетителей" http://t.co/8vq1yd0wTy
Tags: twitter
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment