- Ср, 12:46: Провёл мастер-класс по "сарафанному маркетингу". Уступил сцену Инне Алексеевой из PR Partner
- Ср, 12:48: Алексеева: "PR - это бесплатные коммуникации со СМИ. Попадаем в газеты, журналы и на ТВ, не платя им денег"
- Ср, 12:52: Алексеева: "Пиарщик - это НЕ девочка, которая варит кофе и пишет текстики. Это профи, который решает бизнес-задачи" http://t.co/A0w3dFYisK
- Ср, 12:56: Алексеева жжёт напалмом: объясняет принципы PR на примере "Ревизора" Гоголя
- Ср, 13:05: Алексеева: "Что делает журналист с большинством писем и пресс-релизов? DELETE. И вот почему..." http://t.co/nP0GoC9fCK
- Ср, 13:08: Алексеева: "Что любят СМИ? Цифры!" http://t.co/lvkCcXVYxG
- Ср, 13:14: Алексеева: "Бегунья Мишель Дженике на старте не просто разминается, а танцует и строит глазки телекамере. 90% времени показывают её"
- Ср, 13:26: Юлия Лурье, риелтор: "Агентство недвижимости не продаёт квартиры, оно продаёт услуги. Если клиент этого не понимает - нужен ли он агенту?"
- Ср, 13:35: Американская поговорка: "Приз получает тот, кто за ним приходит"
- Ср, 13:51: Леонид Бугаев: "Ещё пара лет - и наведя смартфон на человека, вы сможете узнать, как его зовут, чем он занимается и где он любит обедать"
- Ср, 13:56: Бугаев: "Как наша микро-компания заполучила в клиенты Google и Samsung? Благодаря нетворкингу"
- Ср, 14:05: Бугаев: "Круги нетворкинга - и приближение людей к центру" http://t.co/dTP5I2DwAD
- Ср, 14:07: Леонид Бугаев: "Найдите общий интерес с человеком, найдите общие ценности" http://t.co/NlOZsFzNiS
- Ср, 15:14: Анатолий Вассерман рассказывает на конференции по партизанскому маркетингу об информационных войнах http://t.co/SKy8WgMgHi
- Ср, 15:24: Вассерман: "Однажды выигранная информационная война может приносить победителю плоды годами, а порой и веками"
- Ср, 15:25: Вассерман: "У толкового правителя по любому ключевому вопросу есть больше одного советника"
- Ср, 15:41: Михаил Сорокин учит участников конференции считать деньги http://t.co/ssNNV6r5iv
- Ср, 15:52: Михаил Сорокин (Помогатель.Ру) - 11 видов рекламы, которые не работают http://t.co/kaQkzn9KCw
- Ср, 16:11: Мария Лапшина рассказывает о том, как "Манн, Иванов и Фербер" увеличивает продажи вдвое на рынке, который падает http://t.co/iKu1Oy0b2m
- Ср, 16:13: Как МИФ привлекает аудиторию http://t.co/Qo3xwSYmdQ
- Ср, 16:16: Мария Лапшина: "В рейтингах кликают обычно на первые и последние позиции. Делаете рейтинг - ставьте свой продукт в начало или в конец"
- Ср, 16:18: Лапшина: "Как мы инициируем рецензии и обзоры" http://t.co/6FqVzQbwc8
- Ср, 16:28: Михаил Чернышев начал зажигать. Первая новость - не очень радостная для маркетологов http://t.co/8Ji81tMJum
- Ср, 16:32: Чернышев: "Чтобы выделиться на современном рынке, есть два пути: вкачать в рекламу несколько чемоданов денег - или быть чёрной овцой"
- Ср, 16:39: Чернышев: TELE2 в Хорватии делал своею рекламу заметной, пародируя чужую. Надпись на билборде: 'Козы ведутся на всё' http://t.co/H3mOX2FowV
- Ср, 16:44: Чернышев: "Мы присели на чужие ключевые слова 'четвёртый федеральный оператор' и 'большая четвёрка' - теперь по ним находят Yota"
- Ср, 17:06: Владимир Табак начинает презентацию со слайда "Как врать правдоподобно и с пользой для бренда,:чтобы не было стыдно"
- Ср, 17:13: Табак: "Наш опыт показывает, что СМИ вообще не проверяют информацию из Интернета"
- Ср, 17:15: Враньё от начала до конца - но более 70 российских СМИ написали об этом и узнаваемость фильма выросла вдвое http://t.co/lhYi3x6ZN2
- Ср, 17:25: Виталий Шендрик: "Способы получить хорошие отзывы на свой продукт" http://t.co/fPPyskAi9n
- Ср, 17:35: Шендрик: "Как получить хороший подробный отзыв? Задать клиенту наводящие вопросы" http://t.co/PqoESejSTr
- Ср, 17:53: Катерина Макарова: "'Космотека' работает в Москве - как не в Москве. За это её и любят"
- Ср, 17:58: Макарова ("Космотека"): "Как мы привлекаем клиентов, когда денег на рекламу нет" http://t.co/wNR7REgNWV
- Ср, 18:19: К нам присоединился Дамир Халилов, автор книги "Маркетинг в социальных сетях" -:с рассказом о партизанском SMM http://t.co/Wd1IxHyPMN
- Ср, 18:27: Что любит (и активно репостит);аудитория "ВКонтакте" сегодня http://t.co/ASLzO6mXO0
- Ср, 18:34: Лучше всего в "ВКонтакте" републикуются списки из 7-19 или 60-90 позиций. Помогают приписки "Сохрани на стене" и "Поделись с друзьями"
- Ср, 18:41: Халилов: "...а если вы продаете щебень, то Pinterest вам не нужен"
- Ср, 18:48: Выступает Илья Рабчёнок ("Вебкот") с рассказом о вирусном дизайне. Во втором зале Майя Богданова, "Продажи на миллионы с бюджетом в 35,000"
- Ср, 18:56: Инфографика, которая привлекла в группу в соцсети 800 человек http://t.co/07dbSdpDPx
- Ср, 18:58: Рабчёнок: "Жестокая инфографика, которая вызвала кучу разговоров и привлекла толпу посетителей" http://t.co/8vq1yd0wTy
- Ср, 19:41: Yes! Мы это сделали! Завершена конференция "Весь партизанский маркетинг": 24 спикера, 200 участников. Можно отдохнуть http://t.co/rJZlvJ80RN
- Ср, 20:47: Конференция «Весь партизанский маркетинг 2014» — завершена успешно http://t.co/avdNFH4u86
- Чт, 10:27: Стартовал двухдневный семинар европейского гуру Ларса Валлентайна по коммуникациям в маркетинге. Жаль, что вы не тут http://t.co/R1h9NQipU3
- Чт, 10:35: Валлентайн: "Если хотите, чтобы люди увидели Ваше сообщение - не мешайте им!" http://t.co/2o7AVcYe38
- Чт, 10:38: Один из принципов Валлентайна http://t.co/Hsx9zuXA3P
- Чт, 10:43: Валлентайн: мой потребитель должен вот так выглядеть http://t.co/VRExE20NMK
- Чт, 10:56: Валлентайн: люди сегодня не могут оценить качество, но могут оценить ОТЛИЧИЕ http://t.co/5pubw6wdeX
- Чт, 11:07: Валлентайн: "Почему купят это розовое вино?" http://t.co/5AEG8v1qI7
- Чт, 11:26: Валлентайн: "Дайте клиенту причину купить" http://t.co/v535Bu9zMS
- Чт, 11:30: Валлентайн: "Как писать бренд-гайд" http://t.co/5GYvVb4o9Z
- Чт, 11:38: Валлентин: "Помимо фирменных цветов стоит иметь фирменный паттерн" http://t.co/PvIQKWRwyM
- Чт, 11:45: Валлентайн: "Персонализация - 'Кола' для Ларса, 'Кола' для Валентина..." http://t.co/ENaaqvpb5M
Journal information