- Чт, 12:27: Визитка гуру упаковки Ларса Валлентайна отражает суть его работы. Чтобы был понятен размер, рядом моя http://t.co/t9kG1XYXWx
- Чт, 12:35: А это часть инвентаря Ларса для одного дня семинара. Он очень любит использовать реальные предметы вместо картинок http://t.co/T2hcatNHoA
- Чт, 12:39: Валлентайн: "Вы в России копируете дизайн американских продуктов, хотя не обязаны это делать - потому что их дизайн обусловлен их законами"
- Чт, 12:47: Валлентайн: "Настоящая креативность происходит из знания"
- Чт, 13:19: Валлентин: "Блестящий пример креативной наружной рекламы" http://t.co/Q7f3qLvsRP
- Чт, 13:36: Валлентайн: "Коробки, лотки, палетты и диспенсеры ДОЛЖНЫ ПРОДАВАТЬ!" http://t.co/M3HUUCIOMR
- Чт, 13:50: Валлентайн: "SIMPLIFY in order to AMPLIFY!"
- Чт, 14:06: Валлентайн: "У марки Red Bull нет заводов, только марка. Обе банки разлиты из одного крана. Какую Вы выберете?" http://t.co/Hpk1Z5Mrfj
- Чт, 15:21: Почему я ценю общение с гуру - порой в 20-минутном разговоре за обедом получаешь больше идей, чем за 8 часов семинара http://t.co/2I98AJjW9H
- Чт, 15:23: Получил от Ларса мини-лекцию о связи привычек в еде с дизайном и брендингом. Теперь буду переваривать http://t.co/tKoa4aXR0A
- Чт, 16:01: Важный для маркетологов слайд http://t.co/IELLjrKVlb
- Чт, 16:02: И ещё один важный для маркетолога слайд http://t.co/reLxjcsKOq
- Чт, 16:25: Валлентайн: "Я уважаю человека, имеющего позицию и говорящего '0 из 10' или '10 из 10'. Обычно люди боятся сделать выбор и ставят '5 из 10'"
- Чт, 16:29: Валлентайн: "Обсуждайте идею, а не исполнение - добьётесь большего"
- Чт, 16:49: Ларс показывает крутую методологию для принятия решений по бренду. Разница между взвешенным выбором и интуитивным колоссальная. Снимаю шляпу
- Чт, 16:57: Партизанский маркетинг в действии - наклейка как универсальный рекламоноситель для брендирование чего угодно http://t.co/sEjeheDVkB
- Чт, 17:02: Валлентайн: "Отстойная идея агентства может быть принята благодаря хорошему дизайну"
- Чт, 17:24: Ларс про упаковку http://t.co/ExIJNwPa2h
- Чт, 18:15: Ошибка редизайна "Тропиканы" обошлась Pepsico в сотни миллионов долларов убытка. Как вы думаете, в чём была ошибка? http://t.co/vkWoQy1GAr
- Чт, 18:37: Валлентайн о хорошем дизайне http://t.co/9qMiZGYopD
- Чт, 18:43: Валлентайн: "Мы сократили текст на обороте коробки до нескольких слов, улучшили графику - и покупать стали лучше" http://t.co/f5zVpdMwxw
- Чт, 19:27: Валлентайн: "Мой бренд - это моё поведение и моё мастерство. А то, о чём Вы спросили - только печать, лого". Подписываюсь под каждым словом!
- Чт, 20:22: Starbucks на Лесной - отвратительно медленное обслуживание, плюнул и ушёл. Категорически не рекомендую
- Чт, 22:07: Про редизайн "Тропиканы" - всё просто: дизайн изменили чрезмерно, люди перестали находить сок на полках супермаркетов http://t.co/N6tXgSoDuY
Journal information