Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Задачка про клиентов, которые никуда не денутся - ответ

 
Вчера я предложил вам задачу про клиентов, которые никуда не денутся. Было много правильных ответов, так что я решил дать ответ досрочно.

Всё дело тут в математике. В банальных табличках Excel

Допустим, что хозяйка салона красоты права, и что клиентки никуда не денутся, а придут на стрижку к тому же мастеру. Но давайте посмотрим на цифры...

Если мастер назначает следующую встречу по принципу "Ровно через месяц или максимально близко к этой дате" - клиентка сделает и оплатит 12 стрижек в год. Если же девушка записывается на стрижку "когда-нибудь, не через месяц, так чуть позже" - происходит вот что:

Если она приходит не через 30, а через 35 дней - это означает уже не 12, а 10 стрижек в год, потеря 17% оборота с этого клиента.

Если она приходит через 40 дней - это 9 стрижек в год, потеря 25% оборота с этого клиента.

Если она приходит через 45 дней - это 8 стрижек в год, потеря более чем 33% оборота с этого клиента.

И так далее. Иначе говоря, каждый день, на который откладывается визит клиента, стоит компании совершенно конкретных денег.

Снова напомню - маркетинг, и бизнес в целом, в первую очередь является игрой в цифры. И лучшим другом маркетолога всегда был (и остаётся) добрый старый Excel.

А те, кто этого не понимают, теряют миллионы.

Не совершайте этой ошибки.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца сентября

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Маркетинг, Технология
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments