Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Важный вопрос при продаже сложных продуктов

 
Есть один вопрос, который очень здорово работает при продаже сложных товаров и услуг, будь то B2C или B2B.

Это вопрос «Что для Вас важнее всего в этом продукте?» Или, немного в другой формулировке, «Каковы ваши приоритеты при выборе такого продукта?»

Когда Вы задаёте этот вопрос, Вам становится понятно, о чём надо говорить с клиентом. И о чём не надо.

Становится понятно, какие продукты из Вашего ассортимента клиенту подходят, а какие нет.

Какие параметры продукта будут для клиента важны, а какими можно пренебречь (особенно если речь идёт о разработке или о комплектации продукта).

Можно даже навигацию по магазину, по сайту или по каталогу продуктов заточить под самые частые варианты ответа: «Для тех, кому важнее всего скорость», «Для тех, кому важнее всего цена», «Для тех, кто ищет что-то необычное» и так далее.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца сентября

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Маркетинг, Продажи
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments