Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Важный вопрос при продаже сложных продуктов

 
Есть один вопрос, который очень здорово работает при продаже сложных товаров и услуг, будь то B2C или B2B.

Это вопрос «Что для Вас важнее всего в этом продукте?» Или, немного в другой формулировке, «Каковы ваши приоритеты при выборе такого продукта?»

Когда Вы задаёте этот вопрос, Вам становится понятно, о чём надо говорить с клиентом. И о чём не надо.

Становится понятно, какие продукты из Вашего ассортимента клиенту подходят, а какие нет.

Какие параметры продукта будут для клиента важны, а какими можно пренебречь (особенно если речь идёт о разработке или о комплектации продукта).

Можно даже навигацию по магазину, по сайту или по каталогу продуктов заточить под самые частые варианты ответа: «Для тех, кому важнее всего скорость», «Для тех, кому важнее всего цена», «Для тех, кто ищет что-то необычное» и так далее.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца сентября

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Маркетинг, Продажи
Subscribe

  • Задачка про памятник собаке

    Представьте себе, что Вы - бизнесмен не из последних, но не олигарх. И у Вас умерла любимая собака. Вы подумали, что отличной идеей было бы…

  • Задачка про «повышение в звании»

    В вооружённых силах некоторых англоязычных стран время от времени складывается ситуация, когда на одного из офицеров начинают ссылаться (как…

  • Задачка про «Старбакс» и «Сиэтл'с бест»

    Одним из заметных конкурентов «Старбакса» в США стала сеть «Сиэтл'с бест», которая позиционировалась, по сути, как «не-Старбакс»: делала всё в…

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments