На прошлой неделе я предлагал вам, леди и джентльмены, задачку про рекламу виртуальных очков.
Многие отметили разные недостатки этой рекламы. Кривой дизайн, неудобный шрифт, недостаток одной информации и избыток другой... Одним словом, нарушены почти все рекомендации по созданию внятной рекламы, которые я даю в книге «Больше денег от Вашего бизнеса». Также многим показалось, что девушка на фото - слепая, что не добавляет симпатии к продукту.
Но главная проблема, на мой взгляд, заключается в отсутствии ответа на один простой вопрос. Этот вопрос можно сформулировать как «Зачем это мне?» или как «Мне-то что с того?»
- Или, как обычно формулировала его Тирца Гранот, моя любимая учительница рекламы - «So the fucking what?!»
Мы не покупаем продукт потому, что он нравится производителю - иначе нам пришлось бы покупать примерно всё.
Мы покупаем продукт, если он решает нашу проблему или помогает в исполнении наших желаний.
А вот об этом авторы рекламы не подумали - и написали много трескучих общих слов ни о чём. Так что я так и не понял, зачем мне в принципе может понадобиться эта странная штука.
А если она мне не нужна - не всё ли равно, какой в ней процессор?
Избегайте этой ошибки, леди и джентльмены. Всякий раз, когда пишете рекламу, задавайте себе вопрос «Зачем клиенту этот продукт? Как он изменит жизнь клиента к лучшему?» - и убедитесь, что ответ на вопрос есть в тексте вашей рекламы, причём в начале текста и/или на заметном месте, а не в сорок восьмой строчке мелкого шрифта.
Ну а я отправляюсь в Турцию на чемпионат мира по «Что?Где?Когда?» - и завтракать буду уже в Анталии.
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца сентября
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information