Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Задачка про виртуальные очки — ответ

 
На прошлой неделе я предлагал вам, леди и джентльмены, задачку про рекламу виртуальных очков.

Многие отметили разные недостатки этой рекламы. Кривой дизайн, неудобный шрифт, недостаток одной информации и избыток другой... Одним словом, нарушены почти все рекомендации по созданию внятной рекламы, которые я даю в книге «Больше денег от Вашего бизнеса». Также многим показалось, что девушка на фото - слепая, что не добавляет симпатии к продукту.

Но главная проблема, на мой взгляд, заключается в отсутствии ответа на один простой вопрос. Этот вопрос можно сформулировать как «Зачем это мне?» или как «Мне-то что с того?»
  • Или, как обычно формулировала его Тирца Гранот, моя любимая учительница рекламы - «So the fucking what?!»
По сути, объявление можно кратко изложить так: «Мы тут забабахали новый гаджет и считаем его потрясающим и инновационным, поэтому купите его». Но это не мотивирует к покупке.

Мы не покупаем продукт потому, что он нравится производителю - иначе нам пришлось бы покупать примерно всё.

Мы покупаем продукт, если он решает нашу проблему или помогает в исполнении наших желаний.

А вот об этом авторы рекламы не подумали - и написали много трескучих общих слов ни о чём. Так что я так и не понял, зачем мне в принципе может понадобиться эта странная штука.

А если она мне не нужна - не всё ли равно, какой в ней процессор?

Избегайте этой ошибки, леди и джентльмены. Всякий раз, когда пишете рекламу, задавайте себе вопрос «Зачем клиенту этот продукт? Как он изменит жизнь клиента к лучшему?» - и убедитесь, что ответ на вопрос есть в тексте вашей рекламы, причём в начале текста и/или на заметном месте, а не в сорок восьмой строчке мелкого шрифта.

Ну а я отправляюсь в Турцию на чемпионат мира по «Что?Где?Когда?» - и завтракать буду уже в Анталии.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца сентября

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Реклама
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments