Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Скучный путь к первому миллиону

 
Я очень не люблю американских «учителей успеха» с их истеричными призывами стать миллионером за минуту, летать выше орлов и красить овец в сиреневый цвет. И, честно говоря, слегка презираю их читателей.

Меня часто называют «гуру партизанского маркетинга». Не знаю, какой из меня гуру, но как и подобает «маркетинговому партизану», я и впрямь люблю использовать военные аналогии.

«Война совсем не фейерверк, а просто – трудная работа...» написал в 1942 году Михаил Кульчицкий. Если Вы спросите фронтовиков о том, как они выиграли войну - едва ли их рассказы будут похожи на фильмы про Супермена. Скорее, это будет похоже на производственный роман: шли, ползли, окапывались, опять ползли, стреляли, снова окапывались... Никакой романтики, сплошь скучные будни.

Но эти люди дошли до Берлина и расписались на стене Рейхстага. Дошли по-настоящему, а не в кино.

И точно так же обычно выглядит путь к успеху в бизнесе или в инвестициях. Много-много скучной работы, которая постепенно приводит к успеху, и затем к успеху ещё большему, и потом к успеху грандиозному.

Но люди в массе своей ленивы, жадны и нетерпеливы. Они не хотят работать долго и упорно. Им подавай всего и сразу. Поэтому книги в стиле «Как стать миллионером за минуту» или «Как стать знаменитостью за 60 дней» пользуются неизменным успехом.

Вот только, если снова использовать военную аналогию, рецепты из этих книг здорово смахивают на попытку выиграть войну одной блестящей атакой с саблями наголо на полном скаку. Звучит заманчиво, читатель представляет себя на лихом коне... Да только не понимает, что воевать предстоит против танков и пулемётов, так что выиграть сражение кавалерийским наскоком не удастся.

По счастью, есть и другие люди, готовые идти к успеху скучным и неспешным путём, шаг за шагом. Их бизнес не будет источником невероятных историй, их не будут узнавать в лицо журналисты. Зато они медленно и скучно станут миллионерами, а затем и мультимиллионерами. Если Вы не верите мне на слово, прочитайте на досуге книгу «Ваш сосед-миллионер», она как раз об этом.

   Обложка книги 'Больше денег от Вашего бизнеса'
Недавно, готовясь к третьему изданию своего бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли», я попросил читателей поделиться историями своего успеха. Честно говоря, я хотел найти пару-тройку ярких историй, которые подошли бы для рекламы книги.

Но результаты меня с одной стороны огорчили, а с другой - обрадовали. Практически все истории звучали очень скучно: человек внедрил вот этот приём, и вот этот приём, и ещё вот эти приёмы, и обучил продавцов правильным способам продаж, и сократил расходы по этим вот позициям, и ещё переписал свою рекламу... В общем, никаких чудес, никаких кроликов из шляпы.

Зато в конце многих отчётов стояли весьма впечатляющие цифры прироста доходов. Кто-то поднял продажи на треть, кто-то удвоил объём продаж, кто-то почти в три раза увеличил эффективность рекламы... Постепенно, шаг за шагом, зато наверняка и надолго.

Да и сама моя книга демонстрирует всё тот же скучный путь к успеху. Она не настолько на слуху, как книги иных зарубежных гуру. В ней нет никаких «сиреневых овец», «зелёных мартышек» и «голубых морей», а только то, что написано на обложке - способы поднять прибыль Вашего бизнеса. Насчёт моих идей не ломают копья на форумах, меня не называют отцом новых маркетинговых теорий, об этой книге не спешат взять интервью журналисты. Пока что не спешат.

Зато книга стала одной из самых продаваемых деловых книг 2008 года (и, похоже, самой популярной из написанных на русском языке). Она твёрдо стоит в первой десятке деловых бестселлеров «Озона» как за неделю, так и за месяц, и за год, оставив далеко позади и книгу про Чичваркина, и бестселлеры Игоря Манна, и мемуары Ларри Кинга с Ричардом Брэнсоном.

Первый тираж книги разлетелся за пару месяцев, так что с февраля её было просто не найти. Второй тираж распродан уже больше чем на две трети (так что если Вы не поспешите с заказом, скоро опять не будет возможности её приобрести).

Это не громкий и не блестящий, зато крепкий успех. И я буду развивать его дальше - шаг за шагом.

И такому же скучному пути достижения успеха я учу в своей книге, а также на своих семинарах и мастер-группах. Шаг за шагом, спокойно и уверенно. Если Вы считаете, что этот путь Вам подходит - добро пожаловать в мой блог. Нам будет, о чём поговорить.

Ну а те, кто верит в обогащение за минуту, могут и дальше учиться летать выше орлов. Верхом на сиреневой овце.
Tags: Книга "Больше денег от Вашего бизнеса", Личная эффективность, О себе, Размышления
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →