Порой компании жалуются на неадекватных клиентов, которые устраивают скандалы в Интернете и стараются опустить репутацию компании ниже плинтуса (а некоторым это даже удаётся).
Скандалят, ругаются, проклинают, желают компании скорейшего разорения, а порой ещё и чего-нибудь совсем уж нехорошего - сотрудникам.
Или, действуя более интеллигентно, устраивают массовую пиар-атаку на репутацию компании, не подставляя себя с юридической точки зрения.
И в таких случаях глава компании или пиарщик обычно удивляется: "Откуда берутся такие неадекватные клиенты?"
А правда, леди и джентльмены - откуда они обычно берутся, как Вы думаете?
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца ноября
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information