Во время семинара Ларса Валентина в Москве один из участников спросил:
— Ларс, вот эта красная печать, которая стоит на всех слайдах - это твой бренд?
Ларс сначала не понял вопроса, попросил объяснить... а потом искренне удивился:
— Конечно же, нет! Мой бренд - это моя репутация, мои знания, моё профессиональное мастерство, проекты, которые я делал. А то, о чём Вы спрашиваете - это всего лишь моя печатка в китайском стиле, которую я ставлю на слайдах.
Почему-то в России склонны считать, что бренд - это в первую очередь дизайн, а ребрендинг - нечто вроде смены логотипа, как у МТС или «Билайна». А на самом деле бренд - это в первую очередь репутация компании и качество продукта.
- И поэтому я, помимо прочего, не понимаю суету вокруг нового дизайна логотипа «Калашникова». Не логотипом этот бренд славен
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца декабря
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information