На днях я получил спам, предлагающий очередной супер-мега-сервис для бизнес-тренеров («Румата миновал могилу святого Мики - седьмую по счету и последнюю на этой дороге»), из любопытства зашёл посмотреть, чем пытаются завлечь меня на этот раз... и понял, что это классический случай «суицидальной рекламы».
Сайт рекламодателя выглядел примерно так:

Обратите внимание на два момента: даты публикации объявлений и количество откликов на них. Ноль откликов за полтора месяца, ноль откликов за месяц, ноль откликов за две недели... За что были заплачены деньги клиента?
Это классический случай «суицидальной рекламы», когда одного взгляда на продукт оказывается достаточно, чтобы никогда больше не иметь дела с этой компанией.
Ровно о таких вещах Дэвид Огилви писал, что чем лучше и чем активнее рекламируется плохой продукт, тем скорее фирма обанкротится.
Рекламодателю стоило сперва довести свой продукт до такого состояния, когда его не стыдно было бы показать клиентам. До состояния, когда клиент мог бы 1) захотеть купить этот продукт и 2) не пожалеть о сделанной покупке. Но рекламодателю хотелось «всего и сразу», и в результате он убил собственные продажи так же верно, как если бы вбил им в сердце осиновый кол.
А где сталкивались с «суицидальной рекламой» Вы? Какие объявления убедили Вас взглянуть на товар, который Вы в итоге решили никогда-никогда не покупать?
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца декабря
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information