И когда менеджеры спрашивали их: "А зачем Вы туда, клиенты же Ваши не там, а у нас" - менеджеры с той стороны отвечали "А зато там 50% скидка, нельзя упускать такую возможность сэкономить".
Причём скидки там, на самом деле, не было. На самом деле конкуренты подняли цену вдвое, а потом давали с неё скидку в 50% - так что в итоге цена осталась прежней.
Рекламодателей удалось вернуть, подняв цену в три раза, а затем делая с неё скидку 70%
Как показало дальнейшее копание рынка, есть некоторый процент клиентов, который покупают не там, где лучше, и даже не там, где цена ниже, а только там, где озвучена более высокая скидка. Иногда таких клиентов может быть до 50% от общего числа.
Если Вы столкнётесь с подобной ситуацией в Вашей отрасли, появляется два выбора - Вы либо а) играете вот в эти игры - поднять цену, опустить цену, объявить о скидке - либо б) с гордо поднятой головой теряете этих клиентов в пользу тех, кто играет (а если таких клиентов много - теряете ещё и бизнес).
Что предпочесть - вариант "а" или вариант "б" - решать Вам
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца января
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information