| ||
Сразу скажу, что я тепло отношусь к «Аэрофлоту», который хоть и косячит порой, но всё-таки вполне приемлем - а по сравнению с другими российскими авиаперевозчиками так и вовсе хорош. Но какие-то вещи в «Аэрофлоте» делаются очень
Итак, взгляните на картинку (она кликабельна, откроется та же картинка в полном размере).
Появился «бегунок» (стрелка с цифрой 1) - «До подтверждения золотого уровня Вам осталось...». Пресловутая геймификация. И это отличный ход с маркетинговой точки зрения - показать человеку, что он уже сделал первые шаги, и осталось только закончить дело. Я писал об этом в «Больше денег от Вашего бизнеса». Эта штука будет стимулировать людей скорее добираться до статуса «золотого» пассажира.
- Из занудства скажу, что
3300 баллов из 50,000 и1 полёт из 50 должны были по-разному выглядеть на «бегунке», потому что это 7% и 2% соответственно
И та же самая беда с изображением золотой карты (стрелка с цифрой 2) - на ней указано, что её срок действия истекает через 5 недель, хотя на самом деле у меня уже подтверждён статус до февраля 2016 и дата должна была смениться. Конечно, это только картинка и она ни на что не влияет, но она будет озадачивать людей. Не так уж сложно было бы заменить цифры в автоматическом режиме.
А вот дальше идут уже вещи странные. В таблице полётов (стрелка с цифрой 3) мне сообщают, что количество баллов по перелёту я смогу узнать только через 2 недели после рейса (upd: цифры сменились на 21 января). Это как же выполняется подсчёт баллов в «Аэрофлоте», чтобы он занимал 2 недели? Но знаете, что самое нелепое и дурацкое в этой ситуации? В «бегунке» эти баллы уже подсчитаны и мне показаны! Какой смысл скрывать от меня эту информацию в таблице?
А кроме того, показан полёт из Москвы в Бангкок - но почему-то пропал рейс, которым я в тот же день прилетел в Москву из Тель-Авива. Куда он делся? (upd: рейс до Москвы за 3 января добавился в систему 13-го января - на неделю позже, чем рейс Москва-Бангкок в тот же день)
- Конечно, есть процедура восстановления баллов. Но она работает очень странно и нелепо, требуя от пассажира кучи ненужных телодвижений
- Их сайт даже не в состоянии запомнить, что мой предпочтительный язык - русский, и при каждом новом визите начинает общаться со мной по-английски. Что уж говорить о более сложных вещах?
Конечно, это далеко не самая критичная вещь в работе авиакомпании.
И даже не самая критичная вещь в программе лояльности.
Но если уже что-то делаешь - почему бы не сделать это хорошо?
Особенно если «сделать хорошо» стоит не больше, чем «сделать плохо».
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца января
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information