Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Задачка о том, как продать кокос в два раза дороже — ответ

 
  
Несколько дней назад я предложил вам задачку - как продать кокос вдвое дороже его обычной цены, хорошо известной покупателю?

Было много интересных ответов, но большинство из них
  • Либо описывают то, что и так делается по умолчанию - охладить кокос, открыть кокос, объявить, что кокос свежий
  • Либо нарушают рекомендацию Уильяма нашего Оккама и вводят новые сущности: давайте предположим, что прямо в ресторане или рядом с ним растёт кокосовая пальма, пасутся слоны, греются на солнышке тигры и танцуют национальные танцы прекрасные девы
Почему не работает первый вариант, понятно - а второй может работать, но предполагает существенные дополнительные расходы, которые совсем не факт что отобьются увеличением цены на кокосы.

Однако несколько человек предложили грамотное рабочее решение. Если я не могу продать кокос сам по себе за двойную цену, мне нужно "пакетировать" его - добавить этот кокос "как есть" в состав какого-то другого продукта, чтобы за "продукт с кокосом" можно было взять дополнительные деньги, равные двойной стоимости самого кокоса, что нам и требуется.И вот - вуаля! Молодой кокос - 40 тайских бат. Суп на кокосовом молоке с креветками - 100 тайских бат, суп на кокосовом молоке с креветками в молодом кокосовом орехе - 175 тайских бат. Коктейль - 120 тайских бат, тот же коктейль в молодом кокосе - 200 тайских бат.

Несложно подсчитать, что в первом случае кокос в составе пакетного продукта был продан за 75 бат, во втором - за 80 бат. Кокос остался тем же самым, и количество операций с ним тоже не изменилось - четыре раза ударить мачете и оторвать крышечку - а вот цена возросла вдвое.

И, как вы понимаете, леди и джентльмены, поступать так можно далеко не только с кокосами.

Какие случаи резкого увеличения цены товара или услуги в результате включения его в пакет вы можете вспомнить?

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца января

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Книга "Быстрый маркетинг", Маркетинг, Технология
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments