Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Почему Вам не надо приезжать на «Бизнес под пальмой—2015»

 
Обычно люди, продающие тренинги, стараются объяснить Вам, почему именно Вам и именно сейчас жизненно важно пройти их тренинг.

Я же хочу объяснить Вам, почему Вам не стоит приезжать на «Бизнес под пальмой—2015».

Если бы это был мастер-класс за 3,500 рублей, то я бы, конечно, сказал всем владельцам и руководителям бизнесов: «Приходите, будет полезно, а любая внедрённая идея отобьёт все затраты».

Но при цене тренинга в 3,500 евро (если Вы не воспользовались особой акцией) и с дополнительными расходами на перелёт в Таиланд, проживание и питание - важно, чтобы польза от тренингового лагеря перекрыла Ваши вложения многократно.

Поэтому, перво-наперво, это тренинг для людей с «проблемами на миллион». Тренинг для владельцев и руководителей бизнесов, которые знают, какие именно проблемы в своей компании они хотят решить с помощью полученных на тренинге знаний - и при этом ожидают от решения этих проблем экономического эффекта в десятки тысяч долларов минимум в ближайшее время и в сотни тысяч долларов минимум в перспективе.

Если же у Вас «проблемы на десять тысяч рублей», если для Вас ожидаемый экономический эффект от отладки бизнес-процессов - это рост чистой прибыли со 100,000 рублей в месяц до 120,000 рублей в месяц... Тогда этот тренинг просто не для Вас, потому что у Вас ещё нет тех проблем, которые он призван решить.

Второй момент - это Ваши планы масштабирования. Если у Вас всё хорошо и Ваша компания достигла комфортных для Вас размеров и оборотов, если Вам уже не нужно, чтобы бизнес рос (или чтобы его рост ускорился) - тоже нет смысла вкладывать деньги в семинар, одна из главных задач которого в том, чтобы помочь росту Вашего бизнеса.

Я знаю немало людей, которым комфортно управлять бизнесом из 3-4 человек, их устраивает уровень доходов, который покрывает повседневные расходы, ипотеку и пару поездок на море в год - этого им достаточно, и напрягаться ради большего просто не хочется.
  • Правда, расходы имеют свойство порой резко вырастать - рождение детей, болезнь, рост курса валют, свадьба, ремонт...
Третий критичный момент - это Ваше желание изменений и Ваша готовность работать над ними. Семинары, книги, тренинги, мастер-классы и программы MBA не работают сами по себе - работаете Вы, используя знания, полученные от экспертов. И если Вы не готовы к работе по внедрению, то лучше потратить эти деньги не на «Бизнес под пальмой—2015», а на шубу жене.

И, наконец, четвёртое - полномочия в компании. Я не сторонник революций, лучше внедрять бизнес-технологии плавно и постепенно, шаг за шагом. Но всё-таки иногда нужно изменить систему оплаты или распределение работы между сотрудниками, иногда - прописать новые регламенты работы, иногда - кого-то нанять или кого-то уволить, иногда требуются и более кардинальные изменения... Если Вы собственник или генеральный директор, то всё в порядке. Но если Вы руководитель подразеления и у Вас просто нет полномочий что-либо менять... тогда либо сперва получите эти полномочия, либо пока что Вам рано приезжать на «Бизнес под пальмой—2015».

Ну а если у Вас есть в бизнесе «проблемы на миллион», есть потребность в масштабировании, есть готовность работать над внедрением и есть для этого полномочия - тогда приглашаю Вас с 23 февраля по 8 марта на остров Самуи в тренинговый лагерь «Бизнес под пальмой—2015»!

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки до конца января

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Анонсы семинаров и тренингов, Размышления
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment