Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Как продать пластмассового медвежонка в 51 раз дороже

 
  
Чудесный эксперимент провели журналист Роб Уокер и писатель Джош Гленн с командой других авторов. Они накупили всякого хлама по магазинам наподобие «Всё за доллар» - в общей сложности 100 предметов на общую сумму менее 130 долларов. Причём покупали, не выбирая - первое, что попадалось под руку.

Там были какие-то ракушки, детские игрушки из пластмассы, фаянсовые молочники, сувенирные кружки... В общем, всё то же самое они могли бы собрать, не ходя в магазин, а просто порывшись в мусорных баках. Вещи, которые никому особо не нужны и чаще их выбрасывают, чем покупают.

Затем для каждого из этих предметов была написана целая история, абзацев пять или шесть. И с этими историями копеечные безделушки были выставлены на продажу на eBay.

Мало того, что они были проданы все до единой - общая сумма выручки составила... ту-ду-ду-дум... три тысячи шестьсот двенадцать долларов.
  • Иначе говоря, этот хлам был продан в 28 раз дороже, чем был куплен
Что это были за истории? Вы сами можете почитать их на SignificantObjects.com - если же рассказывать кратко, то этих пластмассовых солдатиков и фаянсовые тарелочки объявляли то талисманами, обладающими магическим влиянием на владельца, то предметами, сыгравшими значимую роль в тех или иных важных событиях, то символами какой-то мудрости, которой можно научиться, глядя на них, то ностальгическими свидетельствами того образа жизни, который уже «унесён ветром».

В итоге эти аптечные пузырьки и пластиковые бананы оказались востребованным товаром, и люди соревновались на аукционе между собой, кому достанется этот приз.

А что успешно продавали Вам с помощью историй?

И используете ли Вы сами истории в своих продажах?

Upd специально для ревнителей правды: Вы ведь в курсе, что ковбои вовсе не курили сигареты Marlboro, что Хэмингуэй не писал в блокноте Moleskine, что Дом Периньон вовсе не изобретал шампанское, что в рецепте салата «Оливье» нет колбасы, солёных огурцов и горошка, духи «Шанель №5» придумала не Коко Шанель, ни один король Франции никогда не пил вина J. P. Chenet, да и «Чёрный квадрат» Малевича на самом деле не квадрат - вы всё это знаете, правда? Ах, да - и ни Ромео с Джульеттой, ни Анны Карениной в реальности тоже не существовало. Кругом обман.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2015 на берегу тёплого моря. Скидки заканчиваются

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Маркетинг, Продажи
Subscribe
promo alex_levitas декабрь 6, 16:32 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 248 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →