Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

«Попробуйте наш дуриан!»

 
  
Вчера я зашёл в тайский магазин, и когда уже оплачивал свои покупки на кассе, обратил внимание на стоящую на прилавке (да-да, выкладка в прикассовой зоне работает) коробку с сушёным дурианом.

Вообще-то дуриан я очень люблю, особенно свежий, но и сушёный бывает неплох, если сушили правильно. Однако коробка выглядела не особо впечатляюще, при потряхивании издавала невнятное шуршание, и я уже было совсем её отставил - как тайка, стоявшая за прилавком, что-то защебетала на своём языке, достала из-под прилавка открытую коробку и предложила мне попробовать ломтик.

На вкус сушёный дуриан оказался весьма хорош, так что коробка тут же присоединилась к моим покупкам, увеличив чек на треть (дуриан - самый дорогой фрукт в Тае).

Многие другие товары и услуги люди тоже не готовы покупать, пока не попробуют и не поймут, что там за кот в мешке. Поэтому во многих сферах бизнеса приняты «пробнички». Пробники духов, тест-драйвы автомобилей и так далее.
  • И да, вчерашний пост о курсе AOWD для аквалангистов был ровно о том же инструменте: многие люди не готовы записываться на тот или иной курс, не видя в нём ценности для себя - пока не попробуют и не обнаружат, насколько это оказывается интересно и увлекательно
Кроме того, во многих случаях работают ещё «принцип вовлечения» и «принцип обмена»: человеку, который уже сделал первый шаг и уже получил от Вас подарок, сложнее отказаться от покупки, чем человеку, который «просто смотрит».

Важно понимать, что использовать «пробнички» можно не только там, где мы привыкли их видеть, но и во многих других сферах. Так классическим примером являются демонстрации «кирбистов», когда они готовы прийти и пропылесосить Ваш дом бесплатно, чтобы показать возможности пылесоса.

А среди моих клиентов, эффективно использовавших «пробнички», были и юристы, и рестораторы, и тренеры по каратэ, и бизнес-консультанты, и владельцы фитнес-клубов, и производители элитной мебели...

Поэтому подумайте, какой «пробничек» можно было бы использовать в Вашем бизнесе. И затем протестируйте эту идею.

А с какими интересными и небанальными «пробничками» доводилось встречаться Вам, леди и джентльмены? И побудили ли они Вас в итоге совершить покупку?

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии'
P.S. Если Вы ещё не читали мою книгу  – самое время это сделать. Вас ждут 53 секрета рекламы, 29 приёмов продаж, 54 способа увеличения суммы чека, 41 хитрость работы с ценой, 43 пути укрепления лояльности и 14 способов сокращения издержек – под одной обложкой.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Маркетинг, Продажи
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments