—Есть ли какая-то причина, Антон, по которой она должна перестать работать?
—Я знаю, что когда-то они были эффективны, но работают ли они сейчас? Говорят, что нет.
—Антон, если Вы отправите СМС малознакомой женщине и напишете «Надень шубу на голое тело и приезжай ко мне, займёмся сексом» - как Вы полагаете, ждёт ли Вас романтический вечер?
—Э-э-э-э-э...
—Вот-вот. Видите, как реагируют девушки? Если она и приедет, то исключительно для того, чтобы дать Вам пощёчину. А то и вовсе вместо девушки приедет хмурый мужик с бейсбольной битой.
Но при этом, если Вы отправите такое же СМС своей девушке - с высокой вероятностью она может счесть это отличной идеей и тут же начать собираться.
Заметьте, канал рекламы тот же, сообщение то же, а результаты разные. Что же изменилось?
Вот Вам другой пример. Если Вы отправите малознакомой девушке СМС с текстом «Я сейчас в торговом центре, приезжай, поможешь мне выбрать костюм и рубашки» - едва ли она тут же бросит все дела и примчится.
Но если Вы напишете «Я сейчас в торговом центре, приезжай, поможешь мне выбрать костюм и рубашки, а тебе купим набор из жемчуга» - шансы на то, что девушка присоединится к Вам в течение получаса, резко вырастут.
- Насколько именно они вырастут - зависит в первую очередь от веры девушки в то, что Вы способны сдержать слово и подарить ей эти украшения
- Качества подписной базы - знают ли Вас эти люди, давали ли они Вам разрешение писать или звонить им
- Доверия к Вам у этих людей - считают ли они Вас человеком, заслуживающим доверия, а Ваш продукт качественным
- Привлекательность Вашего предложения - насколько оно ценно для Ваших потенциальных покупателей
И то же самое, разумеется, касается любого другого вида рекламы - от почтовых рассылок до билбордов.
Поэтому я бы на Вашем месте беспокоился не о способе рекламы, а беспокоился бы о формировании привлекательных предложений и о выстраивании доверия к Вам.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information