Встречался с группой начинающих предпринимателей. Увидел несколько подзабытых уже мною проблем (опытные бизнесмены, с которыми я работаю обычно, на эти грабли уже прекратили наступать много лет назад), и в первую очередь - проблему с непониманием самой сути маркетинга.
Чтобы получить деньги клиента, не скатываясь ни в грабёж, ни в мошенничество, Вы должны дать клиенту какую-то ценность (что-то привлекательное и полезное для него), которая с точки зрения клиента важнее, чем потраченные им деньги.
Чтобы преуспеть в бизнесе, Вам надо понимать несколько вещей:
- Для кого Вы создаёте ценность?
- В чём эта ценность заключается?
- Понимают ли они эту ценность?
- Понимают ли они её так же, как Вы?
- Насколько важна для них эта ценность?
Мне в этом плане повезло. Ценность, которую я несу клиентам - это увеличение их чистой прибыли. «Больше денег от Вашего бизнеса» в чистом виде. На короткой дистанции это делается за счёт маркетинга, на длинной дистанции это делается за счёт масштабирования бизнеса, но так или иначе, основная ценность, основная выгода от моих услуг - больше денег у клиента.
- Поэтому объяснить эту ценность клиенту несложно
Попробуйте сформулировать сейчас, какую ценность Вы даёте клиенту. Готовы? Поехали!
Кстати, о консалтинге. У меня сейчас есть два места для клиентов на индивидуальное консалтинговое сопровождение. Если Вы собственник или генеральный директор, если перед Вам сейчас стоит задача увеличить прибыль Вашей компании и/или масштабировать Ваш бизнес и выйти на новый уровень - и Вы готовы за это платить - пишите на
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information