Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Задачка про тайские бальзамы

 
  
В тайских магазинах для туристов (да и просто в аптеках) продаются тайские травяные бальзамы - лекарства традиционной тайской медицины, мази на основе эфирных масел, экстрактов лекарственных растений и прочих природных ингредиентов (вроде яда кобры, пепла скорпиона или крови летучей мыши - привет ведьмам из "Макбета").

Существует около десятка видов бальзамов, традиционно различающихся по цветам - жёлтый бальзам, красный, зелёный, розовый, белый, синий, серый, оранжевый, чёрный и т.д. У некоторых видов есть ещё и разновидности - например, красный бальзам может быть обычный, или с перцем чили, или с ядом кобры, или...
  • А если добавить, что каждый из традиционных рецептов выпускается разными компаниями-производителями, то в итоге мы видим на полках аптек традиционной медицины штук тридцать-сорок разных баночек
Вопрос: что можно сделать, чтобы поднять продажи этих бальзамов туристам из-за рубежа?

Понятно, что первый шаг - написать инструкции к этим бальзамам на русском (английском, немецком, китайском) языке и повесить на полки, чтобы турист не гадал, что такое "play yellow balm" и зачем он нужен. Это даже не обсуждается - любой, что читал мою книгу "Больше денег от Вашего бизнеса", предложит это решение в первые пять минут.

А что ещё, что можно сделать за один день, и что не будет стоить магазину почти ничего (скажем, с затратами в пределах 50 долларов на всё), можно было бы сделать, чтобы резко поднять продажи этих бальзамов?

Ваши предложения, леди и джентльмены?

А для любителей загадок есть ещё бонусный вопрос: почему Левитас уверен, что эти бальзамы (или, как минимум, самые распространённые из них) - действительно старые рецепты тайской медицины, а не какие-то недавние изобретения? Информации в тексте достаточно, чтобы повторить ход моих рассуждений, приведших к этому выводу.

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии'
P.S. Если Вы ещё не читали мою книгу  – самое время это сделать. Вас ждут 53 секрета рекламы, 29 приёмов продаж, 54 способа увеличения суммы чека, 41 хитрость работы с ценой, 43 пути укрепления лояльности и 14 способов сокращения издержек – под одной обложкой.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Задачки и задания
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments