Вместе с прохождением обучения наблюдал за реальным питерским бизнесом. По пути с обеда был замечен шиномонтаж с удивительно системным подходом к делу в стиле alex_levitas. На обратной стороне щитов с номерами боксов были написаны правила общения с клиентами для сотрудников автосервиса:
Сами сотрудники были разбиты на роли, о чем свидетельствовали их накидки с надписями "только снять/поставить", "только упаковка", "вопросов не задавать":
Видно, что собственники провели серьезную подготовительную работу и следят за качеством сервиса.
Сами сотрудники были разбиты на роли, о чем свидетельствовали их накидки с надписями "только снять/поставить", "только упаковка", "вопросов не задавать":
Видно, что собственники провели серьезную подготовительную работу и следят за качеством сервиса.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
Journal information