Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Как стать «монополистом на день»

 
Моя московская приятельница, мать двоих дошкольников и преподаватель еврейской школы при синагоге, написала мне в воскресенье с утра:

«К вопросу об УТП и прочих способах выделиться. Вот сегодня ВСЕ детские кулинарные мастер-классы, которые я нашла, посвящены... правильно, выпеканию куличей и покраске яиц. При том, что в Москве больше 15 млн жителей и далеко не 100% православные, это кажется мне феерическим идиотизмом. Причем те, которые православные, они ведь уже все напекли к сегодняшнему дню-то. И развлекаются поеданием напеченого, а не мастер-классами. Вопрос, какого черта НИ ОДНО детское кафе в городе не попыталось выпасть из тренда? Типическое мышление такое типическое...»

Российский рынок пока что не очень научился сегментированию.

Бизнесмены уже понимают, что если есть какая-то перспективная целевая аудитория, то желательно под неё подстраиваться - и едва ли не в ресторанах появляется постное меню. Что в целом правильно.

Но пока ещё нет понимания двух вещей. Во-первых, того, что когда все бегут обслуживать самую очевидную целевую аудиторию, в этой нише возникает избыток предложения. И, во-вторых, того, что есть ведь и другие целевые аудитории, и они тоже готовы и способны покупать.

Поэтому часто имеет смысл посмотреть, что делают все вокруг. Спросить себя «А о ком они забыли? Кого не привлечёт выпекание пасхальных куличей?» - и сделать предложение для этой аудитории. В результате с высокой вероятностью Вы окажетесь единственным или одним из немногих на рынке, у кого будет нужный клиенту продукт или услуга.

А иногда имеет смысл пойти ровно «против тренда». Но это уже отдельный разговор.

 
Закажите книгу Александра Левитаса 'Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии'
P.S. Если Вы ещё не читали мою книгу  – самое время это сделать. Вас ждут 53 секрета рекламы, 29 приёмов продаж, 54 способа увеличения суммы чека, 41 хитрость работы с ценой, 43 пути укрепления лояльности и 14 способов сокращения издержек – под одной обложкой.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Маркетинг, Размышления
Subscribe

Posts from This Journal “Маркетинг” Tag

promo alex_levitas декабрь 6, 16:32 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments