—Пушкин два с половиной года ждал ответа "да" от Гончаровой на предложение руки и сердца. Гумилёв каждый вечер выслушивал стихи на немецком, который терпеть не мог, ради того, чтобы потом проводить Ахматову домой. А вот мужчина в XXI веке...
Продолжение в разных версиях этой "мудрости" варьируется - "услышал 'нет' и сразу сдался", "даже до метро проводить ленится", "даже розочку (колечко, шубку, машинку, квартирку)
С похожей жалобой я часто сталкиваюсь у плохих продавцов: "Никудышный пошёл клиент, за копейку удавится, чего хочет - сам не знает, голову морочит, а потом
- Узнаваемые жалобы, правда?
Наталья Гончарова была одной из первых красавиц России, звездой балов... По нынешним меркам не будет особым преувеличением сравнить её с супермоделью или киноактрисой вроде Анжелины Джоли - так что понятно, что ради шанса жениться на ней Пушкину пришлось встать в длинную очередь (помните, у Розенбаума: "И звали Симу замуж профессор и артист, московского 'Динамо' известный футболист...").
- Кстати, девушки - если вы думаете, что у Пушкина за эти два с половиной года не было других женщин, то почитайте его биографию. Ждать "да" от Анжелины Джоли гораздо проще, если время ожидания тебе скрашивают Даша, Маша, Таня и Лена
Но как вы думаете, девушки - стал бы Пушкин или Гумилёв делать то же самое ради малоинтересной среднестатистической (и потому легко заменимой) женщины? Или даже не женщины, а тётки? Продавщицы из овощной лавки, конторщицы или, к примеру, булгаковской кухарки Зины?
- Скорее, любовная история таких девушек напоминала бы "Страшную историю" Саши Чёрного или сцену из "Алых парусов" Грина, когда "часовой минного отделения спросил проходящего матроса: -'Том, как ты женился?' -'Я поймал ее за юбку, когда она хотела выскочить от меня в окно', - сказал Том и гордо закрутил ус"
- Видел недавно у какого-то трепетного создания 23 лет текст о том, что-де "мой мужчина должен" быть успешным, ярким, умным, мужественным, и чтобы все женщины мечтали выйти за него замуж... Девочка, такие мужчины есть, но ты-то ему зачем с твоими леопардовыми лосинами?
Может быть, Вы - Apple, и в день первых продаж Вашего нового продукта фанаты собираются в очереди перед магазинами, пишут номера на руке, а те, кому не хватило, готовы платить три цены, лишь бы заполучить вожделенный товар?
Или, может быть, Вы - McDonalds, так что Ваш продукт знает весь мир, и все уверены, что у Вас можно быстро, вкусно и недорого поесть, Вас любят дети, а потом они вырастают и становятся взрослыми, и продолжают Вас любить?
Или, возможно, Вы - топ-эксперт в своей сфере, будь то медицина, финансовый консалтинг или авиаконструирование? Конкуренты завидуют Вашему мастерству, клиенты знают, что лучший выбор на рынке - это Ваша компания, так что Ваш график расписан на полгода вперёд?
Что, нет? Я не угадал?
Ах, у Вас просто "ещё один" бизнес, такой же, как и другие? Ещё одно кафе с выпечкой, ещё одна химчистка, ещё одна компания по замене окон на пластиковые?
Тогда извините. Тогда
Что же делать? Думаю, Вы уже догадались, что я Вам посоветую. Станьте в чём-то первым - или хотя бы одним из первого десятка. Станьте в чём-то лучшим - или хотя бы одним из лучших. Дайте клиента самое лучшее соотношение "цена/качества", или самую быструю доставку, или самых компетентных врачей, или самые вкусные пироги, или самые точные винтовки. Работайте в полную силу - и наращивайте силу и дальше. Будьте звездой, а не 50-ваттной лампочкой или окурком.
- Ну а я с удовольствием помогу Вам на этом пути
Или же продолжайте жаловаться на "неправильных клиентов". Это тоже вариант. Выбор за Вам.
"Итак, красная или синяя таблетка, Нео?"
|
Journal information