Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Проверьте, есть ли у Вас персональный бренд?



Как проверить, есть ли у Вас персональный бренд?

На самом деле, ответ можно получить буквально за одну минуту. У бренда два ключевых параметра - это охват и репутация. То, сколько людей о Вас знают - и то, что они о Вас думают.

И поскольку обоими этими параметрами Вы уже обладаете, личный бренд у Вас уже есть. Но вот какой? Помогает ли он Вам выделяться на фоне коллег и конкурентов, привлекать клиентов или зарабатывать больше денег?

Кто формирует Ваш персональный бренд?

Есть простое правило: если Вы не занимаетесь своим персональным брендом, его формируют вместо Вас другие. В первую очередь - конкуренты и недовольные клиенты.
  • И, как Вы догадываетесь, бренд этот будет не бог весть каким привлекательным
Готовы ли Вы и дальше позволять другим людям формировать Ваш имидж - или пора заняться этим самому?

Как я уже писал вчера, именно репутация и персональный бренд порой определяют, получите ли Вы 32 доллара или 10,000 долларов за ту же работу. Во многих сферах деятельности заработки профессионала, обладающего сильным персональным брендом, могут в 20-30 раз (а порой и в 100 раз) отличаться от заработков его коллеги, обладающего сопоставимым профессиональным мастерством, но не создавшего себе репутации эксперта.

Проверьте свой уровень экспертности
  1. Один из толпы

    Ничем не примечательный, легко заменимый работник, чьё имя руководителю даже запоминать лень — или один из многих фрилансеров на бирже. Может быть без труда уволен в любой момент. Получает среднюю для отрасли зарплату — либо даже меньше
     
  2. Крепкий специалист

    Имеет репутацию толкового работника, наниматель заинтересован и дальше работать с ним. При увольнении легко найдёт новую работу. Получает больше среднего для отрасли. Однако за пределами своей компании мало кому известен
     
  3. Признанный эксперт

    Широко известен в своей отрасли как авторитетный специалист. Клиенты готовы занимать очередь, чтобы работать именно с ним, наниматели переманивают его друг у друга. Один день работы эксперта может стоить дороже месяца работы «одного из толпы»


Итак, на каком Вы уровне? И довольны ли Вы своим уровнем?

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Брендинг, Маркетинг, Пиар
Subscribe

Posts from This Journal “Брендинг” Tag

promo alex_levitas декабрь 6, 16:32 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment