Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Вопрос-ответ: «Как стать вторым Левитасом?»

 
Продолжает работу рубрика «Вопросы и ответы». В этой рубрике я буду каждую неделю отвечать на один вопрос из сферы бизнеса (маркетинг, реклама, продажи, пиар) и ещё один вопрос «про жизнь». Оставлять вопросы можно в комментариях либо задавать их мне личным сообщением.

Вопрос: Александр, Вы сделали впечатляющую карьеру. Как Вы сами считаете, в чем секрет Вашего успеха? И если я хочу стать таким же востребованным специалистом, как Вы, то что мне нужно сделать? Заранее спасибо. Петр, Пермь

Ответ: Здравствуйте, Петр!

Во-первых, стать «как Левитас» уже не получится. Знаете, во втором фильме про Шрека есть чудесная фраза - когда кот начинает набиваться Шреку в друзья, осёл выговаривает ему: «Извини, кот, но место надоедливого болтливого животного уже занято!» На рынке та же история - «мое» место уже занято, а Вам придется искать свое.

И вот с поиска этого своего места я бы и советовал начинать. Потому что потеснить кого-то из звезд практически нереально, но зато можно начать карьеру в свободной сфере - и в России, слава богу, таких сфер очень много

Соответственно, начать надо с позиционирования и поиска ниши. В идеале надо начать с той ниши, где вы уже чnо-то можете и умеете. И даже не просто можете и умеете, а делаете это ощутимо выше среднего уровня по рынку. Кроме того, важно, чтобы в этой нише a) не было устоявшейся авторитетной фигуры и b) был платежеспособный спрос.

На втором этапе нужно продемонстрировать рынку свою компетенцию в этой сфере. Обратите внимание: недостаточно эту компетенцию иметь, ее еще надо правильно подать. А для этого нужно собрать все доказательства своей экспертности (статьи, книги, методики, достижения ваши и ваших клиентов) и не забывать держать их на виду. И далее Вам нужно будет наращивать одновременно и компетенцию, и доказательства экспертности.

И, конечно же, нужно активно создавать каналы коммуникации со своими клиентами. В идеале Вам нужны Ваши собственные каналы, но при этом Вы можете и должны активно задействовать каналы существующие - Интернет, социальные сети, традиционные СМИ.

Также я рекомендую активно задействовать партнерский маркетинг, писать книги (и не просто книги, а хорошие книги - всякой ерунды на полках и так хватает), участвовать в мероприятиях и наращивать базу контактов - как клиентских, так и профессиональных.

Вот Вам в общих чертах то, что я могу уместить в один пост. А если этих рекомендаций почему-либо будет недостаточно и нужны более подробные инструкции - в ближайшее время стартует мой курс по формированию персонального бренда эксперта, можете к нему присоединиться.

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Вопросы и ответы
Subscribe

Posts from This Journal “Вопросы и ответы” Tag

promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments