Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Загляните в ещё не написанную книгу



Моя ученица Майя Богданова выпускает свою книгу. Но поскольку Майя редко что делает простым способом и любит тестировать все новые инструменты, книгу она решила выпустить, собрав на неё деньги через краудфандинг. Если она доведёт дело до конца, книга обещает быть интересной - так что я поддерживаю её в этом проекте и предлагаю Вам также поддержать её, сделав предзаказ на книгу.

О чём будет эта книга? О том, как строить свою репутацию на рынке и привлекать клиентов с помощью текстов. Но не "продающих текстов", которые заставляют Вас досадливо морщиться, а полноценного контент-маркетинга. Вот небольшой пробничек - кусочек текста из будущей книги:

Не слишком ли узко Вы мыслите?

У вас пиццерия и вы планируете постить картинки пиццы и, в лучшем случае, рецепты? У вас салон красоты и вы рассказываете о новых трендах и постите стрижки клиентов? У вас магазин детской одежды, и вы рассказываете только о новых коллекциях и изменениях цен? Поздравляю, вы типичный пользователь социальных сетей.

Если ваша аудитория - люди, которые заказывают пиццу на дом, скорее всего, они так же заказывают на дом и другие услуги - и вы, наверняка, можете запартнериться с компаниями по уборке, с компаниями по доставке суши, с компаниями по организации вечеринок на дому и еще с множеством разнообразных компаний.

Если ваша аудитория - люди, которые следят за своим внешним видом, то им наверняка интересно почитать о том, как выглядят звезды, о том, как пришли к своему делу ваши мастера, о том, довольны ли вашей работой другие ваши клиенты, о том, какие мероприятия вы организуете или в каких принимаете участие…

Если ваша аудитория - родители, то им интересно поговорить о детском досуге, детских болезнях, детской успеваемости, играх и многом другом.

Да-да, я фактически призываю вас создать мини-СМИ на базе вашей площадки. Да еще и не просто СМИ, а с возможностью писать авторам комментарии и спорить с ними. Это тяжелая работа местами, но она принесет вам такую лояльность покупателей и такой объем повторных заказов, что вы никогда не пожалеете о том, что сделали.


Стало интересно? Увидели пользу для себя? Тогда не думайте долго - делайте предзаказ на книгу Майи прямо сейчас.

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Маркетинг, Пиар
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен