Моя ученица Майя Богданова выпускает свою книгу. Но поскольку Майя редко что делает простым способом и любит тестировать все новые инструменты, книгу она решила выпустить, собрав на неё деньги через краудфандинг. Если она доведёт дело до конца, книга обещает быть интересной - так что я поддерживаю её в этом проекте и предлагаю Вам также поддержать её, сделав предзаказ на книгу.
О чём будет эта книга? О том, как строить свою репутацию на рынке и привлекать клиентов с помощью текстов. Но не "продающих текстов", которые заставляют Вас досадливо морщиться, а полноценного контент-маркетинга. Вот небольшой пробничек - кусочек текста из будущей книги:
Не слишком ли узко Вы мыслите?
У вас пиццерия и вы планируете постить картинки пиццы и, в лучшем случае, рецепты? У вас салон красоты и вы рассказываете о новых трендах и постите стрижки клиентов? У вас магазин детской одежды, и вы рассказываете только о новых коллекциях и изменениях цен? Поздравляю, вы типичный пользователь социальных сетей.
Если ваша аудитория - люди, которые заказывают пиццу на дом, скорее всего, они так же заказывают на дом и другие услуги - и вы, наверняка, можете запартнериться с компаниями по уборке, с компаниями по доставке суши, с компаниями по организации вечеринок на дому и еще с множеством разнообразных компаний.
Если ваша аудитория - люди, которые следят за своим внешним видом, то им наверняка интересно почитать о том, как выглядят звезды, о том, как пришли к своему делу ваши мастера, о том, довольны ли вашей работой другие ваши клиенты, о том, какие мероприятия вы организуете или в каких принимаете участие…
Если ваша аудитория - родители, то им интересно поговорить о детском досуге, детских болезнях, детской успеваемости, играх и многом другом.
Да-да, я фактически призываю вас создать мини-СМИ на базе вашей площадки. Да еще и не просто СМИ, а с возможностью писать авторам комментарии и спорить с ними. Это тяжелая работа местами, но она принесет вам такую лояльность покупателей и такой объем повторных заказов, что вы никогда не пожалеете о том, что сделали.
Стало интересно? Увидели пользу для себя? Тогда не думайте долго - делайте предзаказ на книгу Майи прямо сейчас.
|
Journal information