Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

О стимулировании покупателей

 
Мой американский коллега рассказал мне, как проводил промо-акции для сети универмагов.

В одной из акций бонусом для покупателя было право крутануть барабан и, может быть, выиграть подарочный купон на $100. В другой акции, примерно с тем же бюджетом на бонусы, покупателю дарили два кусочка мыла общей стоимостью около 10 центов.

Как Вы думаете, что оказалось для людей более привлекательным - мыло за 10 центов или шанс выиграть 100 долларов?

Да, правильно - мыло вызвало в несколько раз больший интерес.

Учтите это, когда соберётесь проводить очередную акцию «Кто возьмёт билетов пачку, тот получит водокачку».
Tags: Маркетинг, Психология
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments