Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

О стимулировании покупателей

 
Мой американский коллега рассказал мне, как проводил промо-акции для сети универмагов.

В одной из акций бонусом для покупателя было право крутануть барабан и, может быть, выиграть подарочный купон на $100. В другой акции, примерно с тем же бюджетом на бонусы, покупателю дарили два кусочка мыла общей стоимостью около 10 центов.

Как Вы думаете, что оказалось для людей более привлекательным - мыло за 10 центов или шанс выиграть 100 долларов?

Да, правильно - мыло вызвало в несколько раз больший интерес.

Учтите это, когда соберётесь проводить очередную акцию «Кто возьмёт билетов пачку, тот получит водокачку».
Tags: Маркетинг, Психология
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments