Обращали ли Вы внимание, что в современном мире оплата за одну и ту же работу может различаться в 5, в 10 и даже в 100 раз?

Гонорары известного врача, знаменитого певца, авторитетного маркетолога или именитого дизайнера будут во много раз выше, чем оплата труда их менее известных коллег.
- Тот же самый принцип работает не только для людей, но и для компаний. Известное дизайнерское агентство может назначить за ту же работу во много раз более высокую цену – и получить её
Однако во многих случаях Вы обнаружите, что решающим фактором является именно известность и репутация эксперта или звезды.
Если два врача одинаково профессиональны, но один при этом известен, выступает по ТВ, ведёт рубрику в газете, пишет книги, а другой просто принимает
Или посмотрите на логотип МТС – белое яйцо на красном фоне. Нарисовать такое мог бы любой школьник, кое-как освоивший «Фотошоп». Однако школьник
- Другие примеры того, как репутация влияет на доходы человека или компании, и как одна и та же работа делала одного человека мультимиллионером, а другого нищим, Вы можете найти на странице http://shkola.guru
Красная или синяя таблетка, Нео?
Продолжение следует...
|
Journal information