Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Как получать в 100 раз больше за ту же работу

 
Обращали ли Вы внимание, что в современном мире оплата за одну и ту же работу может различаться в 5, в 10 и даже в 100 раз?

Богатый и бедный

Гонорары известного врача, знаменитого певца, авторитетного маркетолога или именитого дизайнера будут во много раз выше, чем оплата труда их менее известных коллег.
  • Тот же самый принцип работает не только для людей, но и для компаний. Известное дизайнерское агентство может назначить за ту же работу во много раз более высокую цену – и получить её
Конечно, часто эта разница в цене справедливо обусловлена и разницей в мастерстве Неудивительно, что светилу медицины, эксперту с богатым опытом в своей сфере, больные готовы платить больше, чем обычному врачу. Ну а Пугачёва или Лоза действительно поют лучше, чем участники кружка самодеятельности.

Однако во многих случаях Вы обнаружите, что решающим фактором является именно известность и репутация эксперта или звезды.

Если два врача одинаково профессиональны, но один при этом известен, выступает по ТВ, ведёт рубрику в газете, пишет книги, а другой просто принимает в поликлинике – первый будет зарабатывать не «намного», а «во много раз» больше.

Или посмотрите на логотип МТС – белое яйцо на красном фоне. Нарисовать такое мог бы любой школьник, кое-как освоивший «Фотошоп». Однако школьник не получил бы за такую работу и 10 долларов – но я удивлюсь, если известное дизайнерское агентство, получившее заказ от МТС, взяло только за этот логотип меньше $10,000
  • Другие примеры того, как репутация влияет на доходы человека или компании, и как одна и та же работа делала одного человека мультимиллионером, а другого нищим, Вы можете найти на странице http://shkola.guru
Прежде, чем мы продолжим, я хочу, чтобы Вы спросили себя – и честно ответили в комментариях – Вы предпочитаете быть тем специалистом, который известен и зарабатывает много, или же тем, кто столь же хорош, но неизвестен потенциальным клиентам и в итоге зарабатывает в разы меньше?

Красная или синяя таблетка, Нео?

Продолжение следует...

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Брендинг
Subscribe

Posts from This Journal “Брендинг” Tag

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

Posts from This Journal “Брендинг” Tag