Точно так же, как в доме есть четыре несущие стены, в формировании персонального бренда есть несколько базовых блоков, несколько несущих конструкций.

Во-первых, это блок, посвящённый Вашей концепции себя. Он включает такие вещи, как:
- Я-концепция
- Ценности бренда
- Компетенции бренда
- Описание целевой аудитории
- Позиционирование бренда
- И т.п.
Второй блок, на котором стоит Ваш персональный бренд – это блок доказательств Вашей экспертности. В него могут входить:
- Дипломы и сертификаты
- Призы и премии
- Отзывы клиентов
- Рекомендации коллег
- Написанные книги
- И ещё несколько десятков вещей
Давайте посмотрим, есть ли у Вас эти две компоненты?
Можете ли Вы описать суть своего бренда - кем Вы хотите быть в глазах клиентов - и привести обоснования?
Продолжение следует...
|
Journal information