Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Из чего строится персональный бренд? — часть 1

 
Точно так же, как в доме есть четыре несущие стены, в формировании персонального бренда есть несколько базовых блоков, несколько несущих конструкций.
Строим бренд
Во-первых, это блок, посвящённый Вашей концепции себя. Он включает такие вещи, как:
  • Я-концепция
  • Ценности бренда
  • Компетенции бренда
  • Описание целевой аудитории
  • Позиционирование бренда
  • И т.п.
Эти вещи выстраиваются один раз и затем пересматриваются редко, максимум раз в год, но зато они выступают основой для всего остального. Делать эту работу лучше со специалистом-маркетологом вроде меня.

Второй блок, на котором стоит Ваш персональный бренд – это блок доказательств Вашей экспертности. В него могут входить:
  • Дипломы и сертификаты
  • Призы и премии
  • Отзывы клиентов
  • Рекомендации коллег
  • Написанные книги
  • И ещё несколько десятков вещей
Важно понимать, что нельзя ставить телегу впереди лошади. Нет смысла строить второй блок, пока не завершена работа над первым. Иначе Вы будете доказывать потенциальным клиентам и партнёрам совсем не то, что нужно для Вашего успеха.

Давайте посмотрим, есть ли у Вас эти две компоненты?

Можете ли Вы описать суть своего бренда - кем Вы хотите быть в глазах клиентов - и привести обоснования?

Продолжение следует...

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Брендинг
Subscribe

Posts from This Journal “Брендинг” Tag

promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments