Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Забавная, но рабочая модель сегментации клиентов

 
На одном перекрёстке находятся три пекарни - на расстоянии примерно 100 метров друг от друга.

Однако они разделили клиентские потоки, сегментировав их. Думаю, они сделали это интуитивно, а не обдуманно - но получилось достаточно интересно, чтобы с них можно было брать пример.

Одна пекарня ориентируется на тех, кто хочет быстро что-нибудь слопать или взять домой и слопать там. Сытные булочки и пирожки из жирного теста и плохой кофе из машины, чтобы их запивать. Цена самая низкая из всех трёх точек.

Вторая пекарня специализируется по принципу "для себя можно купить и в первой, а вот для гостей - уже у нас". Чуть более эстетские булочки, чуть более затейливые рецепты, дополнительно в ассортименте есть пирожные и тортики. Ценник уже ощутимо выше.

Третья пекарня - это место для любителей изысков. Если Вам нужно что-нибудь вроде пирожков с жабьей икрой в мангустиновом соусе или хлеба с вялеными томатами и кедровыми орехами, то Вам сюда. Ценник, как Вы понимаете, самый высокий.

В итоге, хоть в телефонном справочнике они и значатся как однотипные бизнесы - по факту они разные и поэтому каждая пекарня получает своих клиентов независимо от того, как идут дела у соседей.

А как Вы используете сегментирование в своём бизнесе?

  Добавить в друзья  
    
    
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “Маркетинг” Tag

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments