
Пятый блок в построении Вашего персонального бренда – это Ваша изюминка, Ваше отличие от остальных. Без этого Вы сливаетесь с массой и становитесь незаметным, как овца в стаде – а Вам надо выделяться, как жираф среди овец.
Что Вы могли бы использовать, чтобы быть заметным?
- Узнаваемые элементы внешности
- Узнаваемая одежда и аксессуары
- Особенная манера держаться и говорить
- Позиция «против течения»
- Нестандартные и неожиданные поступки
- И т.д., и т.п.
Да и человек, которого Вы видите на картине, тоже стал известен в первую очередь благодаря своим необычным поступкам (Вы ведь его узнали, верно?), и уже во вторую - всему остальному.
Это далеко не весь перечень тех кирпичиков, из которых строится сильный личный бренд, приносящий известность, уважение и деньги. Но это как минимум основа, которую Вы можете выстроить за полгода-год.
Нужно ли Вам строить личный бренд? Ответ на этот вопрос несложный. Если Вы довольны тем, чего добились в жизни, довольны тем, сколько зарабатываете сейчас, не стремитесь к большему - то и тратить силы на выстраивание личного бренда тоже не надо. А вот если хочется добиться большего - персональный брендинг и самопиар станут для Вас мощными инструментами. Заходите!
|
Journal information