Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Дело вовсе не в капучино

 
На самом деле, леди и джентльмены, вовсе не в капучино дело.

Когда я писал про «фактор капучино» и пропитую квартиру, я вовсе не хотел отговаривать Вас от утреннего кофе или убеждать, что надо срочно перейти на хлеб и воду из-под крана.
  • В конце концов, это было бы просто рискованно - лютеранство, говорят, началось с того, что в монастыре, где служил Мартин Лютер, монахам перестали выдавать на обед сосиски.
Скорее, мне хотелось показать Вам, какую брешь в финансах может пробить регулярно повторяющаяся мелкая трата. И наоборот - показать, как можно скопить довольно значительную сумму, урезав всего одну мелкую статью расходов.

И тут приходит на помощь детальный контроль за тратами - за неделю-две, проведённые в режиме записи всех своих трат люди обычно обнаруживают основные «дыры в кошельке», сквозь которые утекают их деньги - те деньги, которые можно было бы потратить на отпуск, на новый компьютер, а в более долгосрочной перспективе и на автомобиль, и на образование детей, и на квартиру.

После чего можно сесть и подумать, какие из этих трат важны для Вас - а какие можно полностью исключить или резко сократить расходы.

Интересно, какие «дыры в кошельке» обнаружите у себя Вы?

Читайте дальше: «А если Вы не умрёте- что тогда?»
Tags: Финансы
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments