Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Как работать с недовольными клиентами — из записок бортпроводника

 
На форуме стюардесс кто-то с псевдонимом Айбелив Акенфлаев рассказывает о том, как на курсах учили работать с недовольными пассажирами:

В салоне самолёта

"Безруков продолжал нас валить сложными ситуациями.

Например у пассажира не откидывается спинка кресла, а лететь 10 часов, что вы будете делать? Все были в ступоре. А что тут сделаешь? Конечно же ничего. понятно если есть другие свободные кресла — милости просим, а если нет?

Но и в этом случае Безруков дал пару советов — Во-первых, вы можете предложить пассажиру дополнительный плед и подушку, чтобы ему было удобнее. Можно принести беруши из бизнес класса, чтобы он смог спокойно поспать. Потом в качестве извинений можете принести стакан сока. Смысл — не оставлять пассажира без внимания. Он не дурак, он и сам видит, что свободных кресел нет, ему важно что именно вы смогли для него сделать?

Снова записали. И таких ситуаций мы разобрали огромную кучу:

— Не хватило томатного
— Пассажиров рассадили в разные концы самолета (к примеру ребенка в один конец, маму в другой)
— Кто-то покурил в туалете
— Пассажиры жалуются друг на друга
— Пассажир жалуется на ребенка

Это основное что я смог вспомнить. Обычно все эти ситуации бывают прямо на одном рейсе, если рейс в Хургаду или Банкгкок. А ведь раньше мне бы и в голову не пришло как из них выходить"


Обратите особое внимание на слова "Он не дурак, он и сам видит, что свободных кресел нет, ему важно что именно вы смогли для него сделать".

Этот принцип взаимодействия с клиентами работает не только в самолёте.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: Лояльность клиентов, Переговоры, Психология
Subscribe

Posts from This Journal “Лояльность клиентов” Tag

Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments