Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Минеральная вода по 22 000 российских рублей за бутылку

 
Если Вы всегда думали, что бутылка минеральной воды стоит 20-30 рублей (в крайнем случае 150-200 рублей за «Эвиан») - у меня для Вас сюрприз. Существует минералка стоимостью и 6500, и 18 200 и даже 22 000 за бутылку.

Хотите увидеть, как выглядит бутылка обычной воды за 22 тысячи рублей?

Минералка за 300 евро

Когда я слышу фразу «с жиру бесятся», мне всегда вспоминается минеральная вода Christmas Fantasy Gold по 300 евро за бутылку. На той же полке обычно стоит минералка Fillico за 250 евро... Ну а для бомжей и безработных людей более скромного достатка там найдётся продукт подешевле - Bling H2O за 89 евро.

Может быть, в этой воде есть что-то особенное? В неё добавлен LSD или толчёные бриллианты (как в лак для ногтей Azature Black Diamond)? Или она лечит рак, импотенцию и облысение? Нет, нет и снова нет - это обычная артезианская вода. Только за 22 000 рублей. Чтобы счастливый покупатель мог показать окружаюим, какая он зажравшаяся свинья успешная личность.

Зачем я пишу об этом в блоге о бизнесе? Нет, вовсе не для того, чтобы заклеймить буржуев, у которых шариковая ручка может стоить дороже, чем автомобиль Вашего соседа. Я искренне верю, что если человек заработал свои деньги, то он может тратить их на что угодно - хоть на помощь больным детям, хоть на кругосветное путешествие, хоть на туфли за миллион.
  • И даже не в качестве иллюстрации к моему давнему спору с Сергеем Славинским о том, существуют ли бренды, ценность которых только в том, что они дороги и позволяют покупателю «кинуть понты»
Просто слишком много раз участники семинаров говорят мне: «Левитас, в моей сфере бизнеса невозможно продавать дорого, в моей сфере бизнеса не бывает высоких цен, в моей сфере бизнеса все товары одинаковые, так что клиент не станет платить больше...»

И тогда я привожу в качестве примера минералку за 22 000 рублей. Которую на вкус, на цвет и на запах едва ли способен отличить от любой другой артезианской воды даже один человек на тысячу. Однако она стоит 22 000 рублей за бутылку (примерно 7000 рублей за стакан воды) - и её покупают.

И если уж в сфере минеральной воды можно сделать дорогие и очень дорогие бренды - то в других бизнесах, как говорится, сам бог велел создавать премиальный сегмент.

Не держите среднюю цену по рынку просто потому, что так делают другие. Тем более не спешите снижать цену. Проверьте, есть ли на рынке клиенты, готовые платить ощутимо больше среднего. Затем проверьте, за что именно они готовы платить...

И, возможно, тогда Вы тоже сможете держать самую высокую цену в отрасли - как в случае с минеральной водой по 22 тысячи за бутылку.

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: Инструменты, Маркетинг, Технология
Subscribe

Posts from This Journal “Маркетинг” Tag

Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 162 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →