Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Стратегия в маркетинге — две с половиной разновидности

 
Эта статья — часть цикла статей, посвящённых стратегии в бизнесе. Если Вы начали с этой статьи — имеет смысл начать чтение цикла с начала, чтобы стало понятнее, почему в этой статье я говорю именнно о том, о чём говорю. Список всех статей цикла находится по этой ссылке

В бизнесе есть два с половиной класса маркетинговых стратегий. Какой из них применять - зависит от того, что у Вас за бизнес.

Китайский полководец

Что же это за разновидности стратегии?
  1. Маркетинг "до продукта"
  2. Маркетинг "выбора продукта"
  3. Маркетинг "после продукта"
Маркетинг "до продукта" должны использовать производители либо бизнесы из сферы услуг. Смысл тут в принятии решения - какой продукт вообще выпускать? Например, если у Вас автозавод, Вам предстоит решить - будете ли Вы производить легковые или грузовые автомобили, а если легковые, то спортивные или семейные, представительские или народные, бензиновые или электрические, с автоматической или ручной коробкой передач, белые или красные? От кого зависит выбор? В первую очередь - от рынка. Вам ведь надо не только произвести, но и продать свой продукт.

Маркетинг "выбора продукта" используется обычно торговцами. Это подход, при котором Вы закупаете оптом чьи-то товары (реже услуги) на продажу. Повлиять на сам товар Вы не можете - но зато можете решить, какие товары закупать, а какие - нет.

И, наконец, маркетинг "после продукта" работает там, где Вы не можете ни изменить продукт, ни выбрать его, а вынуждены работать с тем, что есть. Это может быть вызвано как отсутствием полномочий у маркетолога ("производством занимается производство, а ты продавай"), так и характером бизнеса (дилер Toyota может продавать только автомобили Toyoya).

В принципе, во многом эти стратегии сходны - но всё равно надо понимать, какую из них Вы используете, чтобы не было путаницы.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2016 на берегу тёплого моря.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  Добавить в друзья  
    Понравилось? Поделитесь с друзьями: 
Tags: Стратегия
Subscribe

Posts from This Journal “Стратегия” Tag

promo alex_levitas ноябрь 20, 16:40 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments